Настройка на Android-устройствах
Процедура настройки учетной записи на мобильном устройстве не требует особых навыков. Чтобы сделать это, существует несколько способов.
Способ 1: Системная программа
В данном варианте понадобится доступ к сети. Для настройки:
- Запустите приложение Email и откройте настройки учетных записей.
- В перечне аккаунтов выберите Yandex.
сервер POP3: pop.yandex.ru
порт: 995
тип безопасности: SSL/TLS
сервер SMTP: smtp.yandex.ru
порт : 465
тип безопасности: SSL/TLS
Способ 2: Gmail
Одним из приложений, установленных на всех устройствах системы Андроид, является Gmail. Для настройки в нем почты Яндекса необходимо следующее:
- Запустите программу и в настройках выберите «Добавить аккаунт».
Способ 3: Официальное приложение
Для обладателей устройств с ОС Android сервис Яндекс почты создал специальное приложение, позволяющее работать с аккаунтом на мобильном устройстве. Установить и настроить его достаточно просто.
- Запустите Play Market и в строке поиска введите «Яндекс почта».
Провести настройку Яндекс почты можно быстро и просто. Для её выполнения требуется только интернет и само мобильное устройство.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12351 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Тут только про почту сказанное, но мне нужно добавить аккаунт Яндекс, чтоб все настройки закладки и пароли, что на компе были.
Для активации синхронизации в Яндекс.Браузере выберите в правом нижнем углу приложения иконку со вкладками, после чего в левом нижнем углу выберите кнопку меню. На. Буране появится окно, в котором вам следует выбрать пункт «Включить синхронизацию», после чего вам потребуется выполнить авторизацию под своей учетной записью Яндекс. Обратите внимание на то, что синхронизация должна быть включена и в браузере на компьютере.
Приложение Яндекс почта устанавливается, вход происходит и приложение останавливается так:
Добро пожаловать в новую Яндекс почту. подготовка списка писем . и все……
Как в Яндекс почте поставить свой звук для получения писем
Владимир, здравствуйте. Откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.
На странице «Настройка аккаунта» делаю всё по списку. Нажимаю «далее», в ответ «Настройка не закончена. Не удалось подключиться к серверу (изменить сведения). Чего ещё надо.
Ферро, здравствуйте. Попробуйте сначала зайти в веб-версию Яндекс.Почты и предоставить разрешение на ее использование в почтовых клиентах (если раньше этого не делали). Подробная инструкция есть в этой статье, в части «Подготовительные меры». Сделав это, снова попробуйте настроить почту на смартфоне.
И еще, скажите, в какой стране Вы проживаете?
Можно ли на Андроиде в Яндекс почту в звуковой сигнал добавить свои звуки?.
Здравствуйте, Руслан. Да, можно. Для этого откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.
Здравствуйте. Как заменить подпись «Отправлено из мобильного приложения Яндекс.почты» на подпись: С уважением, Иванов Иван, 8-911-1111111, ООО «Альфа», которая уже установлена в обычной Яндекс-почте?
Владимир, здравствуйте. К сожалению, в мобильном клиенте Яндекс.Почты такая возможность не предусмотрена, все нужно делать вручную — самостоятельно удалять подпись и добавлять свою, и так с каждым отправляемым письмом.
Настройки — учётная запись к которой менять. Там такое видел с карандашиком вроде…
Очень плохо! Кому это интересно — откуда отправлено письмо! А кто отправитель — это важно. Неужели разработчикам трудно исправить
Не переводятся письма на русский язык.в настройках не нахожу функции перевода.
Здравствуйте, Анатолий. Скажите, с чего Вы решили, что такая функция есть в мобильном приложении? Перевода нет, он работает только в браузере, причем за счет отдельного расширения (Яндекс Переводчик), не имеющего прямого отношения к почте.
Как включить автоматический перевод писем на русский язык?
Читайте комментарий выше — такой возможности в мобильном клиенте Яндекс.Почты не предусмотрено.
Проблема синхронизации касается дополнительной Яндекс почты. Во время её установки проигнорировал возможность синхронизации. Теперь не могу её подключить.
Как в этой «мобильном клиенте Яндекс.Почты» поменять настройки чтобы оно видело входящие. отправлять — отправляет, а входящие не кажет!
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий
MX-запись
2. Найдите домен, для которого планируется внести изменения, кликните на значок шестеренки и выберите "Настройки DNS".
3. Удалите имеющиеся MX-записи.
4. Нажмите на "Добавить DNS-запись", выберите "MX" и в открывшемся окне отметьте пункт "Яндекс.Почта":
5. Сохраните изменения с помощью кнопки "Добавить".
6. Подождите, пока изменения в DNS вступят в силу. Этот процесс может занимать до 72 часов.
Вместо заключения
На этом все. Чтобы настроить почту Яндекс на Айфоне, можно использовать и другие программы. Некоторые из них даже уведомления вовремя шлют, но их слишком много. Рассказать обо всех в одной статье просто невозможно. К тому же не все сторонние клиенты безопасны. Поэтому лучше не рисковать. См. также: Как убрать рекламу в Яндекс.Браузере.
Но если вы знаете какой-нибудь действительно удобный и проверенный клиент для работы с почтовым ящиком Яндекса, то милости просим в комментарии. Рассказывайте, а мы обязательно протестируем.
Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте
При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.
При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы видите на своём устройстве. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, это не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения полностью.
Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты.
Настройки IMAP Яндекс.Почты
- Адрес почтового сервера: imap.yandex.com
- Безопасность соединения: SSL
- Порт: 993
- Вам понадобится ваше имя пользователя и пароль для сервисов Яндекса.
Настройки SMTP Яндекса для отправки почты
Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к её получению, вам необходимо знать настройки SMTP:
Привязка и подтверждение домена для Яндекс.Почты
Для начала перейдите по ссылке, выберите тариф и нажмите «Подключить» . Для тестовых целей или совсем небольших проектов будет достаточно бесплатного:
Подтвердите согласие с условиями использования сервиса, и вам станет доступна панель администратора:
Перейдите в настройку почты и введите домен, через который хотите отправлять письма:
После добавления домена панель администратора обновится, и вы получите данные для подтверждения и привязки домена. Процесс будет состоять из трёх шагов:
- Подтверждение домена
- Настройка MX-записи
- Настройка DKIM-подписи
Подтверждение домена
Чтобы подключить почту к домену, нужно подтвердить, что вы являетесь его владельцем — имеете доступ к управлению им. Для этого есть три способа. Самый простой — через DNS-записи.
Как изменить DNS-записи домена?
Создайте для вашего домена TXT-запись со следующими параметрами:
- имя записи : @ или имя вашего домена с точкой на конце
- TTL : 21600
- тип : TXT
- значение : вставьте проверочный код для вашего домена, указанный в панели Яндекса
Настройка MX-записи
Попутно, чтобы потом не ждать обновления DNS по второму кругу, можно сразу добавить для домена MX-запись. Для этого откройте список DNS-записей вашего домена, удалите старые MX-записи (почта при этом временно перестанет работать) и создайте новую со следующими данными:
- имя записи : @ или имя вашего домена с точкой на конце
- TTL : 21600
- тип : MX
- значение (домен) : mx.yandex.net. (точка в конце записи обязательна)
Настройка DKIM-подписи
DKIM-подпись служит для подтверждения валидности почты. С её помощью повышается уровень доверия к вашему домену, письма с него реже попадают в спам.
Всё, что нужно сделать — создать TXT-запись. Её содержимое будет указано тут же, в панели администратора — последний пункт настройки:
Откройте записи домена и добавьте новую запись:
- имя записи : mail._domainkey. example.com . (вместо example.com укажите ваш домен)
- TTL : 21600
- тип : TXT
- значение : скопируйте подпись в панели администратора Яндекса
Завершение привязки
Дождитесь, когда настроенные записи начнут работать. Процесс обновления DNS может занимать до 72 часов. Проверить, что запись уже отображается, можно с помощью утилиты dig — в том числе через онлайн-сервисы, например, этот:
После добавления проверочной записи вернитесь в панель администратора Яндекса и нажмите «Проверить домен» . Если проверка выполнена успешно, вы увидите следующее:
Ниже в том же окне нажмите « Проверить MX-запись» . Как и в предыдущем случае, если запись добавлена корректно, вы увидите сообщение об этом:
После всех махинаций привязанный домен будет отображаться в списке доменов в панели администратора:
Пример как настроить Яндекс почту на Андроид телефоне
Такой способ подойдет для любого телефона (или планшета, просто в примере мы берем смартфон), любой марки: Samsung, Xiaomi, HTC или Meizu, ведь он является наиболее простым и общедоступным.
Для установки потребуется проделать несколько шагов:
- Открываем Google Play Market;
- В поиске программы вводим фразу «Yandex Mail»;
- Из списка выбираем нужное приложение (ниже вы можете кликнуть на активное окно с прямой ссылкой на Гугл Плей);
- Нажимаем на кнопку «установить«.
Стандартное приложение Yandex Mail
После установки приложения на экране смартфона появится характерный ярлык, который позволяет зайти в программу. После того, как вы нажмете на иконку, почта предложит вам ввести существующие данные для входа, или же зарегистрировать новые. Выберите подходящие. Войдя в почту, вы увидите список, состоящий из папок «Входящие», «Исходящие», «Черновики» и «Спам».
Яндекс Почта Бета
Это приложение также явялется официальным, но оно имеет много новых функций. Если вы установите его, с вашей помощью разработчики смогут улучшать функционал стандартного приложения и добавлять новшества все чаще.
Как удалить профиль
Избавиться от ненужного аккаунта несложно.
1. Вызовите «Параметры» приложения.
2. Перейдите в раздел управления учетными записями.
3. Внизу под именем аккаунта щелкните по надписи, отвечающей за удаление учетной записи с данного устройства.
4. Подтвердите выполнение операции и сохраните новые настройки программы.