Toderelt.ru

ПК Журнал ТодерельТ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать шаблон Google Таблиц

Как создать шаблон Google Таблиц

В Google Таблицах есть множество полезных шаблонов. Если эти шаблоны не соответствуют вашим потребностям, создайте свой собственный шаблон в Google Таблицах. Создайте свой собственный шаблон, если вы хотите предоставить общий доступ к электронной таблице с одинаковым дизайном при каждом использовании. Чтобы создать собственные шаблоны Google Таблиц, скопируйте содержимое таблицы в Google Таблицы и сделайте копию файла, чтобы оригинал всегда был под рукой.

Инструкции в этой статье относятся к Google Таблицам. Для доступа к Google Таблицам вам потребуется учетная запись Google. Войдите в Google Таблицы с учетной записью, которую вы используете для доступа к Gmail или YouTube.

Вы также можете создать шаблон для Документов Google.

Как нарисовать таблицу в Google Docs

Чтобы нарисовать таблицу в текстовом редакторе от Google, сначала нужно создать новый документ (или открыть существующий) и установить курсор действий там, где в будущем будет таблица. Далее сверху выберите в меню пункты “Вставка” — “Таблица”. Появится графическое отображение вариантов таблицы. При подведении курсора к правому нижнему углу этого отображения, можно увеличивать или уменьшать количество строк и столбцов в таблице.

Сформируйте оптимальный вариант и нажмите на него — таблица нарисуется в документе.

Если таблица была вставлена неправильно, не в том месте или не того размера, можно ее удалить и переделать. Для удаления таблицы из Google Docs нажмите правой кнопкой мыши в ней в любом месте и выберите “Удалить таблицу”.

Как добавить строку или столбец в таблице Google Docs

Рассмотрим наиболее частое действие, которое требуется выполнить при работе с таблицей в текстовом документе — вставка дополнительной секции. Может потребоваться вставить дополнительную строку или дополнительный столбец.

Чтобы вставить новую строку в таблице Google Docs, поставьте курсор в строке НАД или ПОД которой нужно вставить строку. Нажмите правой кнопкой мыши в этом месте и выберите нужный вариант — “Вставить строку выше” или “Вставить строку ниже”.

Выбрав нужный вариант, строка тут же отобразится в нужно месте.

Чтобы вставить новый столбец в таблице Google Docs, нужно поступить похожим образом. Установите курсор в нужном месте, чтобы слева или справа от него вставить столбец. Нажмите правой кнопкой мыши на курсор и выберите “Вставить столбец слева” или “Вставить столбец справа”.

Изменение границ таблицы

Если документ пойдет в печать, может потребоваться изменить границу таблицы — сделать ее более жирной, либо поменять черные линии на другие цвета. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на таблицу в любом месте и выберите “Свойства таблицы”.

Здесь можно внести необходимые изменения.

Чтобы сделать границы таблицы в Google Docs пунктирными, выделите всю таблицу (или отдельный ее участок), и на панели инструментов справа появится “Стиль границ”. Нажмите на этот пункт и выберите нужный стиль для границ таблицы.

Читать еще:  Как в Яндекс браузере включить ВПН (VPN) для анонимной работы

Заливка фона ячейки таблицы

Часто при редактировании таблиц различные ячейки, столбцы, строки выделяют фоном, чтобы они отличались от других и было удобнее работать с такой таблицей. Чтобы в Google Docs выделить отдельную ячейку фоном, нажмите внутрь нее дважды левой кнопкой мыши и в верхнем меню выберите нужный цвет фона.

Чтобы подобным образом выделить фоном столбец или строку (либо несколько отдельных ячеек), сначала выделите нужные ячейки обычным способом выделения текста (перетаскивая курсор мыши с зажатой левой кнопкой), а после установите нужный фон.

Панель инструментов в Google Sheets

Если до этого вы работали только в Excel, есть вероятность, что к Гугл Таблицам придется привыкать заново. Хотя элементы управления в них действительно гораздо проще.

Давайте быстро пробежимся по основным инструментам, которые предоставляет сервис Google.

Панель инструментов

  1. Отменить и повторить последнее действие, распечатать документ, скопировать форматирование. Если вам нужно применить одинаковое форматирование сразу к нескольким ячейкам, очень удобно использовать именно этот инструмент. Сначала выберете ячейку, после чего кликайте по инструменту на панели, а потом — по ячейке, которую нужно отформатировать.
  2. Изменить масштаб. С помощью этой функции можно сделать таблицу крупнее или мельче в диапазоне от 50 до 200%.
  3. Изменить формат данных в ячейках. В этом разделе можно выбрать формат исчисления в ячейке. Например, денежный или процентный. Также можно увеличить или уменьшить количество знаков после запятой в числовом формате.
  4. Шрифт. В выпадающем списке можно выбрать любой из предложенных шрифтов.
  5. Размер шрифта.
  6. Форматирование текста. Выбор начертания слов, цвет текста или фона для него.
  7. Форматирование ячеек. Здесь на ячейки можно применить заполнение цветом, выбрать их границы, объединить друг с другом.
  8. Выравнивание текста. Его можно настроить по горизонтали и вертикали, выбрать функции переноса или поворота текста в каждой ячейке или столбце.
  9. Прочие инструменты: добавить ссылку, добавить комментарий, вставить диаграмму, создать фильтр, использовать функции.
  10. Отображение листа и направления ввода.
  11. Способы ввода. Есть варианты включения экранной клавиатуры или поля для рукописного ввода.
  12. Скрыть меню. Кликнув на стрелку можно свернуть главное меню вместе с заголовков таблицы, иконкой аккаунта и настройками доступа. Таким образом, останется только панель инструментов.

Внизу на страницы мы видим панель со вкладками для переключения между таблицами. Таким образом, в одном файле можно работе сразу с несколькими листами с таблицами. Чтобы создать новый Лист, нужно кликнуть на кнопку «+» в левом нижнем углу. Если нажать на стрелку рядом с названием вкладки, развернется меню. В нем можно удалить, скопировать, переместить, переименовать или скрыть лист. Там же можно защитить его от редактирования и изменить цвет ярлыка. Скрытый лист не будет виден на общей панели. Чтобы посмотреть его, нужно будет перейти в меню «Вид», потом «Скрытые листы» и найти его в предложенном списке.

Читать еще:  Как искать друзей в Instagram

Нижняя панель вкладок

Google Таблицы + Asana

Превращайте проекты и задачи Asana в электронные таблицы в Google Таблицах для создания полноценных отчётов. Пользуйтесь функциями редактирования и совместной работы бесплатно, где бы вы ни находились.

Что такое Google Таблицы?

Google Таблицы — это сетевое приложение для работы с электронными таблицами в составе Google Диска. В нём есть все те же функции, которыми вы обычно пользуетесь в таблицах формата Excel, чтобы отслеживать данные, рассчитывать затрата, создавать отчёты и многое другое.

Приложение Google Таблицы особенно удобно в связке с другими широко используемым приложениями и инструментам, такими как Asana, позволяя автоматически получать аналитику на основе данных из вашего приложения.

Для чего нужна интеграция Google Таблиц и Asana?

Функция составления отчётов по портфелям из приложения Google Таблицы извлекает данные из проектов Asana, собранных в портфеле, позволяя создавать настраиваемые отчёты и визуализации.

Портфели в Asana предназначены для контроля хода реализации ключевых инициатив. Интеграция Asana и Google Таблиц позволяет использовать данные из вашего портфеля в Asana для создания настраиваемых отчётов с применением таблиц, диаграмм, графиков и многих других элементов в приложении Google Таблицы.

Получайте детальные сведения о том, какими темпами продвигаются инициативы, кто из вашей группы выполняет работу быстрее, и о многих других показателях.

Как создавать отчёты Asana с помощью приложения Google Таблицы

  1. Перейдите в нужный портфель в Asana.
  2. Нажмите на стрелку выпадающего меню рядом с заголовком портфеля.
  3. Нажмите «Экспорт» и выберите Google Таблицы.

Портфели доступны всем клиентам с тарифными планами Business и Enterprise.

Подробнее

  • Узнать подробнее о приложении Google Таблицы
  • Знаете ли вы, как превращать электронные письма Gmail в задачи, не выходя из почтового ящика? Подробнее.

Что такое Asana?

Asana — это самый простой способ планировать, управлять и отслеживать работу коллектива. Вы всегда знаете, кто какую работу выполняет и к какому сроку. Начать работу в Asana легко. Система проста в использовании и при этом достаточно мощная для управления всем предприятием. Asana помогает коллективам добиваться наилучших результатов. Узнать подробнее об Asana.

Ringostat поможет повысить эффективность рекламы

  • 20+ отчетов, которые помогут оценить отдачу от рекламы. Анализируйте, как работают кампании, и перераспределяйте бюджет в пользу самых успешных.
  • Понимание, как оптимизировать рекламу. Отчеты покажут, какие источники, каналы, кампании и ключевики работают. Аудиозаписи звонков помогут понять, какой информации покупателям не хватает в объявлениях.
  • Автоматический расчет окупаемости рекламы. Сквозная аналитика покажет доход по запущенным активностям и рассчитает ROI по ним.
  • Простое и быстрое управление ставками. Анализируйте текущие ставки, узнайте их рекомендованный размер и применяйте их одним кликом прямо в Ringostat.
Читать еще:  Hola для Chrome - где скачать, как установить и как с ним работать?

Ringostat поможет повысить эффективность рекламы

Как сделать таблицу в Google Docs (Гугл Докс) и работать с ней

Диаграмма ганта в google docsДиаграмма ганта в google docs

В google docs таблицы создавать куда более приятно и удобно, чем в обычном ворде. Открываем на панели инструментов меню Таблица, выбираем пункт Вставить таблицу и в появившейся сетке выбираем необходимое количество строк и столбцов.

Сразу как вам удалось создать таблицу в гугл докс, ее можно начинать заполнять.

Выпадающий список гугл доксВыпадающий список гугл докс

Таблицы Google DocsТаблицы Google Docs

Довольно просто добавлять или удалять дополнительные строки и столбцы в таблице гугл документы. Нажимаем правую клавишу мыши по самой таблице и выбираем действие или находим соответствующий пункт в контекстном меню и жмем кнопку Вставить.

Таким же образом можно удалять ненужные столбцы-строки.

Гугл докс таблицыГугл докс таблицы

Бывает, иногда в таблице нужно объединить несколько ячеек в одну. Выделяем нужные ячейки, вызываем контекстное меню и нажимаем Объединить ячейки. Таким же образом можно потом отменить действие.

Изменить размеры ячейки просто – так же, как и в обычном ворде: наводим курсор на линию, которую хотим растянуть, и перетаскиваем на необходимое расстояние.

Как создать таблицу в гугл доксКак создать таблицу в гугл докс

А вот еще плюсик, который получаете, стоит вам только войти в онлайн-таблицы гугл документы: щелкнув по любой ячейке, вам открывается доступ (выпадающее меню в панели инструментов) к уникальным инструментам для стилизации таблицы, что поможет сделать ее более наглядной.

Тут можно совершить следующие действия:

  • Изменить цвет фона;
  • Изменить цвет границ;
  • Изменить ширину границ (толщину линий границ) или вовсе сделать их невидимыми (просто выбрать 0 пт);
  • Изменить стиль границ (в виде точек, прямой или пунктирной линии).

Сделать таблицу гугл доксСделать таблицу гугл докс

Таблицы в гугл доксТаблицы в гугл докс

Выделив всю таблицу и нажав кнопку удаления, вы удалите не саму таблицу, а лишь ее содержимое. Чтобы избавиться от всей таблицы, надо пойти в контекстное меню и использовать команду Удалить таблицу.

Повторяем и Продолжаем Обучение

Вы только что научились пользоваться Google Таблицами. Хотя я люблю пользоваться Microsoft Excel для более сложного анализа и финансового моделирования, Google Таблицы, могут быть полезны для тех, кому нравится организованность и структурированность. В этом уроке мы сосредоточились на основных функциях, которые помогут вам как можно скорее начать учиться работать с Google Таблицами.

Уроки, представленные ниже — подходящие варианты, для продолжения обучения работе с Google Таблицами. В каждом из них разбирается различный инструмент или функция, которые помогут вам понять как лучше использовать Google Таблицы в ваших проектах.

Как вы используете Google Таблицы? Какой был первый ваш проект, благодаря которому вы увидели их потенциал? Расскажите как вы используете Google Табилцы в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector