Toderelt.ru

ПК Журнал ТодерельТ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать мультяшный рисунок из фото в Photoshop

Как создать мультяшный рисунок из фото в Photoshop

Фото, стилизованное под мультяшную картинку, выглядит довольно необычно и интересно. На выходе получится полностью уникальное изображение. Такие картинки никогда не выходят из моды и довольно популярны.

Обладая определенными навыками и усердием любую фотографию можно превратить в мультяшную. Примечательно, что умение рисовать и талант художника вовсе не нужно для этой работы. Требуется лишь программа Фотошоп и некоторое количество затраченного времени.

В этой статье мы наглядно покажем вам, как же создаются мультяшные картинки в программе Photoshop.

Содержание: “Как сделать из фото мультяшный рисунок в Фотошопе”

Как из фото сделать рисунок, простые шаги

Этот урок, в принципе, поможет усовершенствовать (или приобрести) навыки работы в графическом редакторе фотошоп, ну и успешным ученикам удастся порадовать себя мультяшным рисунком в результате обработки собственного, ну или чужого, фото.

Для получения результата потребуется фото и азы работы с фотошопом. Повторюсь, что методов сразу два, и начать стоит именно со второго, так как он намного проще.

Рисунок из фото в фотошоп

Итак, вариант превращения фотографии в мультяшный рисунок вторым методом:

ШАГ 1. Первое, что нужно сделать, открыть сам редактор!

Далее, загрузить любую понравившуюся фотографию через кнопку в верхней панели «Файл» далее жмём пункт «Открыть». Появляется диалоговое окно, где и следует выбрать нужное фото и приступить к обработке.

фото для рисунка в фотошоп

ШАГ 2. После появления фотографии на экране следует перейти к разделу «слои» на боковой панели, для создания дубликата слоя. Это можно сделать при помощи выбора пункта «создать дубликат слоя. ». Его создание является обязательным, иначе никакого эффекта обработка не даст и изображение не преобразуется.

Рисунок по фотографии

ШАГ 4. Следующий этап переход во вкладку «фильтры» где во всплывающем окне нужно будет выбрать пункт «галерея фильтров». Программа предоставит доступные фильтры, среди которых нужно будет выбрать именно «очертание края».

ШАГ 5. Потребуется указание следующих параметров:

толщина краёв — 2; интенсивность -1; пастеризация-2.

мультяшная фотография по фото

Собственно говоря, всё! Рисунок становится мультяшным. Далее, его можно будет подредактировать и подобрать фон, как указано на скриншоте ниже.

как из фото сделать рисунок

Как из фото сделать рисунок в фотошопе

Стоит перейти к первому, более сложному варианту превращения фотографии в рисунок:

ШАГ 1.Начальный этап такой же, выбираем нужное фото и переходим к слоям. В данном варианте потребуется уже не дубликат слоя, а создание нового слоя, главное, не перепутать.

сделать рисунок по фото в фотошоп

ШАГ 2. Далее, на противоположной боковой панели нужно будет выбрать инструмент — карандаш и установить желаемую толщину линии, я предпочитаю параметр единицы, и на той же панели увеличиваем его.

ШАГ 3. Карандашом нужно будет очертить все контуры требуемых деталей: ушей, глаз, головы, рук и т. д. Главное, проследить за тем, чтобы контур обязательно замыкался.

Когда все контуры обведены, и, главное, замкнуты на панели переходим к слоям и убираем подставку. Кстати, на просвеченном окне хорошо видно надрывы контура.

ШАГ 4. Далее, с помощью «пипетки», инструмента, находящегося недалеко от «карандаша» подбираем цвет требуемых деталей.

ШАГ 5. Определив цвет, нужно будет залить, с помощью инструмента «заливка», контуры в соответствии с желаемыми цветами.

После заливки всех элементов получаем рисунок, сделанный из фото, уже более напоминающий мультяшный кадр. Как и во втором варианте, можно подредактировать рисунок и подобрать любой интересный фон.

Теперь мультяшные рисунки, причём в двух различных вариантах, доступны к созданию любому пользователю фотошопа, прочитавшему эту статью и ознакомившегося с обеими инструкциями.

Если есть желание, можно дополнительно ознакомится с уже упомянутым видео, где более детально видно всю работу. Особенно полезно для новичков.

Открываем графический редактор, выбираем нужное изображение. Нажмите:
Будем использовать такое фото:

Используем «Фильтр»

На панели меню нажмите «Фильтр»-«Галерея».
Найдите подгруппу «Имитация», выберите фильтр «Аппликация».
Справа в настройках есть три параметра. Отредактируйте их:

  1. Количество уровней. Перемещая ползунок добейтесь четкости изображения. Увеличивайте значение (перемещайте ползунок вправо) для точности;
  2. Простота. Переместите ползунок влево. Двигая его вправо, рисунок будет напоминать набор геометрических фигур;
  3. Четкость. Добавляет изображению детализацию. Перемещайте влево.

Подберите значения, которые наиболее подходят рисунку. Получилось следующее:

Внесем дополнения

Выбираем инструмент «Кисть».
Задаем нужный цвет. Выберите инструмент «Пипетка», кликните ей на фото чтобы определить цвет.
Находим инструмент «Кисть». Удерживая ЛКМ закрашиваем части для придания однородного цвета.
Получилось следующее:

Иллюстратор

Иллюстраторы — специалисты, которые передают или усиливают смысл текста за счет использования изображений и графических элементов. Они востребованы как в книгоиздании, для оформления обложек и внутренних иллюстраций книг, так и в СМИ — для оформления газет, журналов, сайтов. Иллюстратору потребуется умение вникать в текст и способность четко и ярко передавать его посыл и настроение, улавливать необходимый стиль, но при этом создавать изображения, подходящие под стиль, оформление и серию своего издания.

Где учат:

  1. «Иллюстрация», Британская высшая школа дизайна;
  2. «Иллюстрация», факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

1 – Выберите верхний слой, а затем в нижней панели нажмите на иконку с папкой (Create a new set).

2 – Измените, имя папки, которая появляется в окне слоев, переименовав его, например, в “bases”.

3-/4- Начиная сверху в низ, перетащите все слои с цветом в папку “bases” (необходимо сохранить первоначальный порядок слоев).

5 – Нажмите там, где я нарисовала маленький кружок. Стрелка изменит направление, и все перенесенные слои скроются в папке!

Когда вам будет нужно выбрать слой внутри папки, просто снова нажмите на стрелку.

"Как

Главное условие: контуры

1) А теперь … тени!

Эта часть руководства будет очень трудной… будьте готовы!

Маленький учебник в учебнике!

Для создания теней существует два метода: свободная рука и вектор.

1 метод: все тени рисуются свободной рукой, а недостатки стираются резинкой. Пример показан на скриншоте.

Это долгий и трудоемкий метод, и подходит в основном для тех у кого есть графический планшет.

"как

2 метод: создание векторного контура с помощью Pen Tool.

Возможно, вы спросите, почему бы не сделать контур с помощью лассо? Полигональный инструмент лассо создает геометрические параметры, прямолинейные отрезки. Вектор же позволяет создавать точные кривые, называемые кривые Безье.

Давайте начнем с теста: загрузите изображение на компьютер

и откройте его с помощью Photoshop. Добавьте новый слой поверх изображения и выберите инструмент Pen Tool(P) с указанными настройками.

Читать еще:  Как открыть файл формата PPTX: 6 вариантов

"как

1 – установите курсор мыши в точке 1 и щелкните один раз в центре X.

2 – переместите курсор мыши в точку 2.

3 – как и прежде, нажмите в центре X, а затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перемещать мышь по красной стрелке и отпустите кнопку мыши, когда вы достигнете центра красной звездочки *.

4 – возвращайтесь к точке 1. Рядом с указателем инструмента появиться маленький кружочек, это означает, что вы собираетесь закрыть контур. Нажмите один раз в центре X.

После того как вы создали контур пути необходимо его прорисовать кистью.

"контур"

Выбираем кисть (Brush Tool (B)) размером 4 px. Переходим из панели Layers в панель Paths и нажимаем в нижней панели на обведенный кружок (Stroke path with brush).

Вы увидите, что сделали такой же контур, как и я.

Итак, вы узнали, как сделать и закрыть контур. Но если я хочу сделать что-то подобное? То есть, выпрямить кривую закрытого контура.

"как

Теперь, скачать второе изображение

, и открыть его в Photoshop. Добавьте новый слой поверх изображения и выберите инструмент Pen Tool(P).

1 – установите курсор мыши в точке 1 и щелкните один раз в центре X .

2 – переместите курсор мыши в точку 2 .

3 – как и прежде, нажмите в центре X, а затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перемещать мышь по красной стрелке и отпустите кнопку мыши, когда вы достигнете центра красной звездочки *.

4 – возвращайтесь к точке 1 и нажмите на X.

"контур"

5 – Выберите инструмент “Convert Point Tool” и нажмите на нижнюю кривую линию, а затем, удерживая нажатую кнопку, переместите мышь по пути второй стрелки, пока не достигнете крестика. Кривая стала прямой.

Давайте рассмотрим, как можно изменять кривую.

В новом документе создадим кривую, следуя инструкции для первого изображения до шага 3. Выбираем инструмент “Convert Point” и попробуем подвигать за якорь 1. Понаблюдайте, как измениться кривая.

Так же попробуйте подвигать и за якорь 2 (не только так как я показывала раньше, но и в другом направлении)

"можно

Когда вы будете уверены, что поняли, как работать с помощью инструмента Pen Tool, можно продолжить чтение!

Тень на волосах

Давайте вернемся к созданию тени!

1) Я начну с волос. Берем пипеткой основной цвет волос, и в палитре цветов выбираем немного темнее.

Затем, используя выбранный цвет, нарисуем небольшое пятно на пустой части листа

Это необходимо для того, что бы мы в дальнейшем легко возвращались к цветам с помощью пипетки.

"Тень

2) Создайте новый слой и переименуйте его в “Shadow1”, в параметрах слоя устанавливаем “Multiply”.

"Создайте

3) Выберите инструмент Pen Tool(P). Установите оригинал рядом с нашим фанартом и постарайтесь воссоздать кривую нарисованную красным цветом.

Так же, я обозначила начало и конец линии двумя X. Нажмите на начало нижней кривой, подымитесь вверх и нажмите вторую точку.

"Установите

Удерживая кнопку мыши, изогните кривую

(как на рисунке), а затем закройте контур, вернувшись в начальную точку.

"изогнуть

Теперь мы должны подправить кривую с помощью инструмента “Convert Point”.

"Теперь

Установите указатель на якорь второй точки (указанный на рисунке в кружок) и перетяните по направлению стрелок, пока вы не получите нужного результата.

"Установите

Переходим из панели Layers в панель Paths и нажимаем в нижней панели на обведенный кружок (Fill path)

"Fill

Теперь, уберем путь (перетащите его в мусор, как показано на картинке). Если необходимо можно исправить линию с помощью резинки.

"исправить

Некоторые элементы тени мы можем рисовать без использования вектора, а свободной рукой.

"элементы

Таким же методом продолжаем дальше…

"раскрашивать

Делаем тень темнее

4) Нарисовав тень на волосах, мне не понравился цвет, который я выбрала раньше, поэтому я его изменю. Существуют различные способы сделать это, я же использую чаще всего: Image>Adjustment>Curves (имейте в виду, слое, где вы хотите изменить цвет!)

"Делаем

Так же можно использовать Image>Adjustment>Hue/Saturation и перетащить указатели как на рисунке.

"Adjustment>Hue/Saturation"

Можно даже уменьшить уровень непрозрачности, чтобы смягчить цвет тени.

"уровень

После изменения цвета тени нам нужно изменить и цветовое пятно, которое мы делали раньше. Отключаем видимость папки с основными цветами и берем пипеткой измененный цвет тени.

Закрашиваем старое пятно новым цветом.

"изменения

Возвращаемся к работе с контурами. Создавая более сложные кривые формы, используйте больше точек (зеленые точки).

На рис. 2, я ошиблась с углом кривой, и исправила инструментом “Convert Point” с помощью якорей.

А также помните, что после закрытия контура и заливки его цветом, можно поправить его резинкой!

"Возвращаемся

Через час я закончила с тенью на волосах! Ура!

"я

Сферы и платье

Для этих маленьких сфер необходимо два слоя тени. На том же слое где мы создавали тень волос я сделала окружность синего цвета.

"окружность

Затем я создала новый слой “Shadows2”, в параметрах слоя установила “Multiply”.

"создала

Затем берем пипеткой цвет тени платья Рури и делаем оттенок немного светлее.

"Затем

Добавляем темную окружность выбранным цветом. Затем твердым ластиком стираем ненужные части сферы сначала на слое “Shadow2”, а затем на “Shadow1”. Белым цветом добавляем блики.

"Добавляем

В конце концов, сферы готовы, а также вынесено новое пятно цвета, которое будет использоваться для тени на платье на слое “Shadows2”.

"новое

Так же как мы создавали тень на волосах (с помощью инструмента Pen Tool(P)), создаем тень для платья.

"создаем

7) Волосы Рури имеют более темные тени, так что … создаем новый слой (“shadow3”, с параметрами “Multiply”), берем пипеткой основной цвет тени, и подбираем более темный в палитре. Как это делать вы уже должны знать.

"подбираем

Добавляем тени в нужных местах.

"Добавляем

Таким же оттенком цвета делаем тени и на рюкзаке.

"делаем

С помощью вектора добавляем тень на красной части рюкзака.

"С

У нас получается такой результат!

"результат"

Тень на коже и тень на глазах

8)Тень на коже и глазах.

Создаем новый уровень “Shadow4skin” с параметрами “Multiply”. Выбираем оттенок серого в области фиолетового цвета (фиолетовый, как цвет для теней и отражений иногда дает хороший эффект 3D).

"Тень

Создаем тень там где необходимо.

"Создаем

Пока не получим следующий результат.

"следующий

На коже Рури также имеют более темные тени, так что повторяем, как и прежде. Создаем новый слой “Shadows5skin2” с параметрами “Multiply”. Берем пипеткой основной цвет тени, и подбираем более темный в палитре.

Читать еще:  Использование клавиши Win на клавиатуре компьютера

"Берем

Если тень будет слишком темной, ставим непрозрачность этого слоя на 90%.

"тень

Таким же оттенком цвета и на том же уровне делаем тень для зрачков глаз.

"делаем

И на конец, с помощью инструмента Pen Tool(P), делаем тень на яблоке глаз.

"делаем

Мы почти закончили ^ ^

"как

Добавляем новый уровень с параметрами “Normal” и рисуем белым цветом блики на глазах и волосах.

"Добавляем

Удаляем цветовые пятна. Добавляем собственную подпись или адрес электронной почты или адрес вашего сайта. Соединяем все слои в один слой (Ctrl + Shift + E) и сохраняем в формате JPG и …

3 вида мультяшной 3D графики в играх

Привет, пикабу)
Я занимаюсь игровым 3D-моделированием. Хочу рассказать вам о 3х видах мультяшной графики. На самом деле их больше, но только эти я сам умею и практикую. Возможно кто-то из читающих пикабу только начинает изучать моделирование и подчерпнет в этом посту чуть чуть информации, примерно представляя в какую сторону двигаться)
Сам я не претендую на звание «гуру» моделирования. Просто в начале моего изучения мне не хватало таких простых советов и понятий о том, что делать, что изучать и т.д. надеюсь, кому-то это будет полезно)

Low poly art
Наверно многие знакомы с таким стилем. Он был очень популярен года 2 назад. Но до сих пор много игроделов предпочитают этот стиль в своей игре. Соответсвенно поступает немало заказов в таком стиле.

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

В таком стиле использует текстура, состоящая из «пикселей» разных цветов. Назовем ее «сеткой цветов». И группы полигонов, которые должны быть одного цвета «разворачивают» на соответствующие цвета на текстуре. На картинке видны черные точки — это и есть развертка группы полигонов. При моделировании в таком стиле необходимо усложнять сетку модели, чтобы добиться нужных цветов. Например пришлось полигонами вырезать надпись «TNT», что увеличивает необходимую производительность для обработки такой модели. Но зато мы выигрываем в текстуре. Она всего лишь 64х64 пикселя.
Количество треугольников модели = 152.
Так же важно при демонстрации своих моделей в этом стиле применять правильное освещение. Для каждой сцены оно будет индивидуальным. но для одиночных объектов можно применять три источника света, как на картинке.
В итоге получаем вот такую модель:

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

Название следующего стиля я не знаю)
Такой стиль более похож на мультяшный. Красивые мягкие цвета, простота форм. Для этого стиля мы упростим модель, убрав буквы и упростив фитиль. Потому что эти элементы мы нарисуем.

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

Справа на картинке — дополнительная сетка, которая огибает всю модель, как ткань и ее нормали вывернуты во внутрь, иначе говоря лицевой стороной во внутрь. Это делается для того, чтобы вокруг модели была черная обводка, без использования специальных шейдеров в игровом движке. Смотрите на картинку ниже.

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

На такой модели некоторые элементы отрисованы простыми линиями. На текстуре простыми геометрическими фигурами рисуются более темные участки — тени, и более светлые — блики. Так же детали — порез (два треугольника из двух цветов), текстура фитиля и его опаленная часть. Просто и красиво, даже не надо уметь рисовать. А если добавить черную обводку, смотрится еще лучше)
Треугольников без обводки — 108, с обводкой — 168.

Следующий стиль — Модели с Hand Painted текстурами. Или просто Hand Painted.

Наверно самая известная игра в таком стиле — dota2. Сетка такой модели идентична предыдущей, за исключением обволакивающей всю модель «ткани»)

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

Отличие только в текстуре. Рисуется такая текстура довольно просто. Светлые места — светлее, темные — темнее)) Ну а основными этапами рисования такой текстуры будет:

1.Основной цвет + неоднородность (текстура материала)

2.Структура (сам рисунок, что бы мы нарисовали, рисуя карандашом по бумаге)

3.Свет и тень (возвышенности — светлые, впадины — темные. Представляйте реальный источник света, куда падает свет, а куда тень?)

4. Неоднородность структуры (вмятины, сколы, порезы и т.д.)
Очень помогает для рисования такой правило: Чтобы не было «грязных цветов» нужно использовать теплые цвета в светлых местах и холодные в темных.

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

На этой картинке видим две полоски, из которых получаем третью. Это красный цвет в разных градиентах. Первый — от черного к белому, второй — от синего (самого холодного) к желтому (к самому теплому). Сочетание таких палитр будет смотреться более красиво и избавит от грязных цветов.

И сравнение стилей:

3 вида мультяшной 3D графики в играх Длиннопост, Gamedev, Игры, Графика, Компьютерная графика

Это все, что я хотел рассказать) Надеюсь, не совсем сумбурно, опыта у меня в этом мало.
На мой взгляд симпатичные модельки для какой-нибудь мобильной игры)
Сам я не сильно много знаю, но стремлюсь к изучению, и если вам понравится, буду делать посты с тем, что изучил) будем развиваться вместе)
Начал вести свой блог в вк, там нет людей, пишу в пустоту( ссылку оставлять не буду, не знаю можно или нет это делать. Если нужно, в комментах напишу.

Найдены возможные дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

4.3K постов 19K подписчиков

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

— Не употребляйте мат без необходимости

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

— Обучающие материалы, туториалы

— Интервью с опытными разработчиками

— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

— Посты, содержащие только идею игры

— Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

— Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

— Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

Читать еще:  Как полностью удалить историю на компьютере

— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

Сразу игру недавнюю вспомнил

Иллюстрация к комментарию

Недавнюю, 2003 года? о0

Иллюстрация к комментарию

TNT ассоциируется с ACME. Sheep, Dog ‘n’ Wolf — самый лучший стелс:

Иллюстрация к комментарию

УАУ! Хоть кто-то кроме меня знает эту игрулину! о_О

Шикарнейшая игра. Жаль уровней мало.

А какая там музыка!! Музыку из главного меню (ну т.е. когда ты в зале типа перед толпой) до сих пор помню.

Блин у меня какая-то травма из детства с этой игрой связана, помню там был уровень, который я вообще нифига пройти не мог, вроде сердце там какое-то было, и я мучился с ним, но так и не прошел. Хоть бери качай и перепроходи.

Я даже знаю какой. Ночной уровень. В конце замок с монстром.

Там разрабы правда накосясили — чтоб пройти нужно долго бегать вокруг монстра, чтоб у него закружилась голова, причем строго в определенном направлении, иначе не сработает.

Хреновый и неочевидный момент.

Сам на нем застрял в эпоху без интернета.

Качай и перепроходи — она крутая.

Господи, да, это оно, теперь еще явнее это все вспомнилось. Определенно скачаю и перепройду

Про outline хотел бы добавить что использование пост процессорного шейдера предпочтительней так как при таком «дешевом» подходе вы ограничены нормалями для всех моделей которые хотите обвести, а если это двустороняя трава как будет рендерится? а если интересный эффект в шейдере, а партиклы или процедурная геометрия. Кароче пойдет для самых мобильных игр максимум.

Еще хочу заметить, хоть сам не работаю с таким стилем, помню что гуру оссобенно указывали отражение как показатель реализма-мультипликации, если вы посмотрите их вообще нет либо они очень слабо выражены в виде мутного блика. Грубо говоря шейдер максимально урощен, чем больше вы к дифузе будете добовлять карт типа отражений, металл, рафнесс, АО, нормали тем более шейдер будет уходить в зону низкокачественного реализма. Можно использовать дифуза+нормаль/дифуза+АО.

А в плане моделирования один тип наглядно показывал как искривление «правильности» модели влияет на её восприятие, например динамит в центре вдавлен, а если это дом то сделать крышу такой же вдавленной по типу японских крыш, грубо говоря стоит смотреть на неправильность и несимметричность и усиливать их как это происходит со всем остальным в мультфильмах. В анимации там тоже целые статьи проблем, в овервотче почти все быстрые анимации растянуты дальше физических возможностей тела как в фильмах пиксар (например прыжок в стопкадре выглядит как будто персонажа вытянули в два раза за голову) К вашем счастью мультфильмы прородители игр в большей степени чем фильмы и тех. информации оочень много и лично для меня этот стиль сложней в худ. реализации чем прямолинейность фотореализма

рисовать тату ручкой на руке

Легкие тату ручкой на руке помогут украсить тело современными рисунками. Что можно нарисовать на руке ручкой легко и красиво?


Свободные эскизы 29 фотографий Цветочные рисунки

Как нарисовать тату узор на руке гелевой ручкой 397 how to.

рисовать тату ручкой на руке. Как нарисовать ручкой тату на руке поэтапно. Как нарисовать ручкой тату на руке поэтапно. Красивые картинки для девочек и мальчиков.

Как нарисовать тату ручкой на руке: Татуировки на руке, мужские и женские тату на руке, фото; Полная инструкция поэтапно, как сделать временную тату ручкой или маркером в домашних условиях.

В то же время рисовать ручкой на руке очень просто. Здесь мы научимся как правильно и легко сделать себе тату на руке ручкой. Что можно нарисовать на руке ручкой легко и красиво?

Рисунки на руках ручкой узоры. Выполняется работа быстро и просто, а результат держится около 2 недель в зависимости от качества инструмента. Долго ли делать легкие тату ручкой на руке и как.

При этом нарисовать тату ручкой на руке очень просто. Пошаговая инструкция перед началом работы подготовьте все инструменты. Существует масса простых рисунков в качестве эскизов для тату для девочек и поэтапных картинок для мальчиков.

Как нарисовать татуировку карандашом или ручкой. Наконечник ручки, которой будет наноситься татуировка, лучше заранее обработать. Что можно нарисовать на руке ручкой.

Разные способы нанесения для татуировок от 1 дня до 3 недель. Тату ручкой на руке или другой части тела используется для того, чтобы понять, как влияет нарисованный символ и картинка на человека. Перед началом работы подготовьте все инструменты.

100 простых и легких идей. Эскизы маленьких и больших татуировок. В первую очередь это зависит от вашей фантазии и умения рисовать.

Легкие и красивые узоры, рисунки, надписи и прочие идеи для татуировки ручкой. Черной, гелевой, в тетради, на руках, тату. Если на коже у вас не получается изобразить картинку так же хорошо, как и на бумаге, то есть еще более простой способ того, как нарисовать тату ручкой на руке.

Как рисовать трайбл татуировку креста. Как нарисовать временную татуировку ручкой на руке, какую ручку выбрать (гелевую, шариковую, синюю, черную), советы по нанесению, прикольные фото работ. 17 янв 2016 1 готовая хна конусе или тубе, которую можно купить магазине для творчества я совету потренироваться рисовать узор бумаге, на.

Простые и легкие эскизы татуировок Как нарисовать тату ручкой на руке: Наверное каждый из нас в детстве рисовал на руках всякие рисунки, символы и т.п., представляя, что это крутая татуировка.

Любой ручкой, если в ней качественные чернила, можно рисовать на руке. Есть столько забавных вещей, которые можно нарисовать на руке. Инструкция как нарисовать тату ручкой на руке.

Поэтапно выполняется эскиз на кальке (или же это может быть уже готовый переводной трафарет из магазина), который тщательно прорисовывается чернилами. Как сделать татуировки ручкой или маркером, чтобы она не стиралась. Содержание как нарисовать тату на рукекак сделать татуировку ручкой своими рукаминесколько важных замечанийсоветы по нанесению татуировок гелевыми ручкамикакие рисунки подойдут для татуировки ручкой?видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector