Toderelt.ru

ПК Журнал ТодерельТ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг Самых Денежных Киберспортивных Дисциплин

Рейтинг Самых Денежных Киберспортивных Дисциплин

Знаете ли вы что во всем мире аудитория киберспортивных игр находится на уровне 250 миллионов человек?

Рост киберспорта феноменален, новые игры запускаются каждый год. Некоторые игры, однако, более популярны, чем другие.

Когда мы говорим о самых больших киберспортивных играх, это может означать разные вещи для разных людей. Некоторые игры более популярны во всем мире, в то время как другие являются региональными успехами. У некоторых очень много игроков, в то время как другие организовывают крупные турниры с большими денежными призами.

В этой статье мы отсортировали самые большие киберспортивные игры по сумме наград, которые они получили за турниры. Вся информация об этом собрана с веб-сайта Esports Earnings. Итак, начнем со списка самых больших киберспортивных игр.

Рейтинг Самых Денежных Киберспортивных Дисциплин:

Почему инвесторы вновь проявили интерес к IТ-компаниям

И поэтому в культурном плане молодым людям важно разрабатывать что-то, во что они хотят потом играть. Это очень важная часть вузовского обучения. Мы привыкли мыслить категориями что игры — это для детей. Ничего подобного. Это огромная индустрия, которая уже очень давно перебивает, в том числе и по финансовым показателям такие индустрии, как, например, кино или музыка. Подобное направление в образовании — очень правильный шаг со стороны нашего правительства. Такими вещами уже около 10-15 лет занимаются, например, в Южной Корее, где видеоигры и киберспорт превратились в национальную индустрию.

Программирование игр в игровой форме позволит привлечь в отрасль очень много IT-специалистов, а IT — это наша самая главная замена нефти.

На рынке киберспорта в России сейчас все очень хорошо. Если, например, сравнивать с нашими успехами на Олимпиаде или в чемпионате мира по футболу, то у нас есть отличные команды. Направления по киберспорту очень слаженные, а тренировочные базы, которые присутствуют в нашей стране, проходят просто отлично. Почти нигде такого нет, в том числе даже в Западной Европе. После тренировок в какой-то киберспортивной дисциплине — Counter-Strike, StarCraft — наши игроки периодически занимают высокие места. Россия, в отличие от стандартных видов спорта, в этом направлении сейчас находится на лидерских позициях».

Помимо прочего, образовательные программы университетов хотят дополнить курсами по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании кино и другого контента. В Федерации компьютерного спорта России “Ъ” рассказали, что уже прорабатывают этот вопрос с некоторыми столичными вузами. Среди них Финансовый университет при правительстве.

Там этим направлением занимаются уже несколько лет и планируют только расширять количество курсов и программ, рассказал “Ъ FM” ректор университета Михаил Эскиндаров: «Еще давно мы даже участвовали в чемпионате по киберспорту, заняли, по-моему, чуть ли не первое место. Киберспорт — интересное явление, новое для наших учебных планов. Будем дальше продолжать развивать это направление, тем более что у нас есть огромный департамент анализа больших данных. И совместно с ними два факультета будут реализовывать подобные программы — Высшая школа управления и факультет прикладной информатики и математики.

Это связано с развитием систем анализа больших данных. Такие идеи привлекают молодежь, они быстрее адаптируются в цифровизации, в сфере больших данных».

Читать еще:  Русско-украинские онлайн-переводчики

Какими именно будут предметы, внедряемые в образовательные программы вузов, в правительстве пока не сообщают. Известно только, что власти собираются вложить в этот проект больше 17 млрд руб. до 2024 года.

Возможно, речь идет не о занятиях по киберспорту как таковому, а о научных дисциплинах с использованием компьютерных игр, отмечает член правления Ассоциации развития киберспорта Александр Горбаченко. По его словам, такие предметы было бы полезно вводить еще в школе, но с кадрами для таких занятий могут возникнуть проблемы: «Подготовить достаточное количество специалистов в короткие сроки — непросто. Это, во-первых, большая наука.

Любая программа — история, создаваемая учеными-практиками. Должна быть, безусловно, собрана рабочая группа из экспертов, которые займутся ее разработкой.

Еще неизвестно, как скоро они с этим смогут справиться. Но это точно реализуемая часть.

Факт компьютерного спорта как части этой образовательной программы, мне кажется, понят неправильно. То есть, если компьютерные игры как инструмент развития человека будут применены в системе образования, это абсолютно нормальная история. Я давно об этом говорю. Если мы соотнесли упоминание, например, игры в StarCraft — это киберспортивная дисциплина. Однако, в первую очередь, это компьютерная игра, которая помогает человеку развивать его когнитивные способности.

Как в видеоиграх разглядели «серые места»

1) Defence of the Ancients 2 (ставки на киберспорт)

Dota 2 – потомок легендарной прародительницы жанра MOBA DotA, которая была обычной картой для Warcraft 3. Dota 2 быстро стала популярной, благодаря турниру The International – первому в истории турниру с призовым фондом в 1 млн. долларов!

2) League of Legends (БК GGBET)

LoL – MOBA от компании Riot Games, созданная командой, в которую входят создатели оригинальной DotA. Сразу после релиза стала одной из основных киберспортивных дисциплин, в которую играют более 100 млн. человек ежемесячно.

3) Counter Strike: Global Offensive (букмекерская контора ГГБЕТ)

CS: GO – онлайн-игра от компании Valve в жанре шутера от первого лица, как и раньше собирает кучу зрителей на стадионах во время турниров. С начала XXI века было выпущено несколько разновидностей CS, самыми популярными из которых являются 1.6 и GO.

4) Fortnite: Battle Royale (ставки на спорт)

Fortnite: Battle Royale – компьютерная игра в жанре королевской битвы, выпущенная компанией Epic Games. По сравнению с другими играми отличается исключительной популярностью и большой поддержкой киберспортивных соревнований разработчиками.

Суммарный призовой фонд киберспортивного турнира Fortnite World Cup Finals 2019 составил 30 млн. долл., что выглядит впечатляюще!

5) Players Unknown’s Battlegrounds

PUBG – онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатывается и представляется студией PUBG Corporation. Хотя дисциплина относительно молодая по сравнению с DotA, LoL и CS, она является достаточно популярной на современном этапе.

На пике количество одновременных игроков в PUBG превышало 3 млн. человек.

6) Overwatch (eSports)

Игра Overwatch является относительно новой киберспортивной дисциплиной, комбинирующей в себе элементы игр FPS (First-person shooter) и MOBA (Multiplayer online battle arena).

Такой подход позволил игре значительно укрепить свои позиции в сфере киберспорта. В результате на данный момент киберспортивная лига Overwatch League является одной из самых популярных в мире.

7) Rainbow Six Siege

FPS игра Rainbow Six Siege это еще одна популярная киберспортивная дисциплина, на которую игроки со всего мира любят делать ставки на киберспорт в БК ГГБЕТ.

Читать еще:  Как конвертировать MKV в AVI

При этом в игре R6S появляются новые киберспортивные турниры с отличными денежными призами для участников. Соответственно, любители ставок на спорт всегда смогут найти для себя интересные события (матчи) с хорошим потенциалом заработать деньги на официальном сайте букмекерской конторы GGBET.

ставки на спорт, ставки на киберспорт, кибербеттинг, ставки на Esports, БК Gorilla, букмекерская контора, спортивные ставки, ставки LIVE, спортивные прогнозы, киберспорт, компьютерный спорт, электронный спорт, букмекер, тотализатор, спортивный беттинг, азартные игры, азартные развлечения, спорт, компьютерные игры, симуляторы, шутеры, игры, Гринбет, ВулканБет, Winline

Среди других киберспортивных дисциплин можно выделить такие популярные игры, как Valorant, Call of Duty, Warcraft III, Hearthstone, Apex Legends, Street Fighter V, Smash Bros, FIFA и NBA 2K.

8 место – Hearthstone

Меньше всего коронавирус повлиял на карточную стратегию Blizzard, ведь в этой дисциплине совсем неважен пинг, и игроки из разных регионов без проблем могут сражаться друг с другом в онлайне. Что они и делали: GrandMasters и чемпионат мира прошли в заранее намеченные сроки и привлекли внимание тысяч зрителей.

Главным минусом Hearthstone остается то, что игра все еще слабо приспособлена для киберспорта из-за рандома. Но сохранять свои позиции дисциплине это не мешает, на крупных соревнованиях постоянно появляются новые лица, да и сам HS постоянно меняется за счет ивентов и дополнений. А достойных конкурентов в жанре у игры так и не появилось.

Топ10 лучших киберспортивных дисциплин 2020 года

Где лучше ставить ставки на киберспорт: букмекерский рейтинг от Legalbet

Киберспорт — это командные или индивидуальные соревнования на основе компьютерных игр, охватывающие множество разных дисциплин. Наибольшей популярностью у игроков и болельщиков пользуются игры в следующих жанрах:

шутеры от первого лица (CS:GO, Call of Duty);

MOBA-игры (Dota 2, League of Legends);

спортивные симуляторы (FIFA, NBA 2K);

файтинги (Street Fighter, Tekken).

Также регулярно проходят соревнования по играм, не входящих ни в одну из указанных категории, таких как Fornite, PUBG, Hearthstone и другие.

В России киберспорт получал статус официального вида спорта несколько раз: впервые — в 2001 году (раньше, чем где-либо еще в мире). Однако 5 лет спустя он был исключен из Всероссийского реестра видов спорта из-за несоответствия новым на тот момент требованиям. Окончательное признание на территории РФ пришло к киберспорту лишь через 10 лет после этого, в 2016 году.

Как и сам вид спорта, онлайн-ставки на киберспорт набирают все большую популярность среди россиян. Интерес к играм и турнирам уже не ограничивается наблюдением за стримами: значительная часть болельщиков хочет прогнозировать результаты матчей и делать ставки на кибер. Конечно, букмекеры всячески пытаются удовлетворить эти растущие запросы.

Киберспортивные букмекерские конторы России: о главных критериях качества

Сегодня уже не нужно тратить много времени, чтобы понять, например, где ставить на Доту: это можно сделать у большинства российских букмекеров. И так же большинство принимает онлайн-ставки на КС:ГО, одну из главных по популярности и масштабу киберспортивных дисциплин.

Среди представителей отечественного букмекерского рынка есть даже специализированные киберспортивные букмекерские конторы. Приведенный на этой странице рейтинг призван помочь выбрать лучшие конторы по ставкам на киберспорт в России. В качестве основных критериев для определения лучших БК в этом списке использовались:

выбор ставок и роспись киберспортивных событий;

размер маржи букмекеров;

Линия и роспись

Киберспортивные пари – это не только ставки на CS:GO и Dota 2. Компьютерный спорт включает в себя большое количество разных дисциплин. К тому же в киберспорте регулярно проводится множество разных региональных и международных турниров. Поэтому охват как можно большего числа состязаний – ключевое требование ко всем букмекерам, которые принимают ставки на компьютерные игры. Также для поклонников той или иной дисциплины важно, чтобы роспись букмекера учитывала все нюансы и особенности геймплея, позволяя делать как можно больше разных ставок.

Читать еще:  Как изменить почту в Стиме (Steam) с подверждением и без?

Размер букмекерской маржи и лимиты

Не стоит забывать и о потенциальных размерах выигрышей в случае удачных пари: у разных букмекеров ставка на одно и то же событие может принести разный выигрыш из-за отличия в коэффициентах.

Высокие коэффициенты и низкая маржа букмекера – это безусловный плюс для любого игрока, вне зависимости от того, ставит он на киберспорт или нет.

Помимо коэффициентов, букмекерские конторы по киберспорту мы ранжируем в зависимости от допустимого лимита ставок. Компании, которые позволяют своим клиентам самостоятельно выбирать размер ставки и не ограничивают его, удостаиваются более высоких оценок.

Отметим также, что с каждым месяцем букмекеры увеличивают количество бонусов, приуроченных к соревнованиям в этом виде спорта. Перед стартом крупных турниров на сайтах некоторых БК вполне можно получить фрибет на киберспорт или поучаствовать в акциях с розыгрышем бонусов и ценных призов.

6 место — Clash of Clans, Lenaide $104,000

На шестом месте расположилась игра Clash of Clans.

Clash of Сlans — стратегическая игра, созданная финской студией-разработчиком Supercell для мобильных устройств. Она одна из самых старых из нашего топа — ее создали в далеком 2012 году, когда даже смартфоны и планшеты не были столь популярными и распространенными вещами.

Первое место по заработку с призовых в этой дисциплине занимает французский игрок ALTERNATE aTTaX Валентин Lenaide Розель, который за свою карьеру заработал $104,000.

Самый большой призовой ($60,000!) француз получил за победу на Clash of Clans World Championship 2020. Этот же турнир является самым масштабным за всю историю игры. На нем было разыграно порядка $730,000.

Всего разыграно призовых за 2020 год — $1,208,961.

Это многопользовательский шутер от первого лица, который представляет собой противостояние фракций. Сюжет разворачивается на фоне военных событий в ближайшем будущем. Пока что этот шутер нельзя увидеть на международной арене, тем не менее, в своей нише он достаточно популярен. Не исключено, что уже через несколько лет эта дисциплина войдет соревнования мирового масштаба.
На самом деле история киберспорта насчитывает уже более 40 лет. Несмотря на то, что перед соревнованиями также необходимо долго тренироваться, некоторые выбирают этот вид спорта, так как он не является опасным с точки зрения возможности получения травм. Кроме того, профессиональные киберспортсмены делают компьютерные игры своей основной профессией, они затрачивают на них огромное количество времени и получают за это заработную плату.

Поддержать статусность и показать уникальность персонажа помогут уникальные скины. В сети есть множество площадок, где можно купить или продать скины, для начинающих игроков — это отличный шанс «сесть за руль» визуально отличного альтер-эго, для более опытных — возможность подзаработать и поддержать развитие сферы, подогреть интерес тех, кто только встал на тропу войны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector