Toderelt.ru

ПК Журнал ТодерельТ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как имитировать блестящий вид макияжа в фотошопе

Как имитировать блестящий вид макияжа в фотошопе

Иногда я использую базовое осветление и затемнение в фотошопе над лицом модели, чтобы очертить ее черты. Я не специалист по макияжу, но я выучила места, где определенные черты должны быть подчеркнуты с помощью мелирования, одной из которых является скула.

В реальной жизни я заметил, что блики, которые девушки используют на скулах, на самом деле могут быть очень блестящими (некоторые больше, чем другие). Что я могу использовать в фотошопе, чтобы имитировать этот вид, вместо простого уклонения, которое просто осветляет область?

То, что я делаю сейчас, отлично справляется со своей работой и выглядит естественно, я просто подумал, что это можно было бы сделать еще лучше и еще более реалистично. Вот пример фотографии, которую я тонко обрисовал.введите описание изображения здесь

Винсент

Райан

AndrewH

Райан

Джонп

Райан

Джонп

Содержание

Тень на лице человека, стоящего против солнца, и тень от ветки дерева – принципиально разные дефекты и убираются разными способами. Далее мы разберём каждый случай.

Фото с тенью

Как удалить тень с лица на фото

Данный дефект может появиться по ряду причин. Наиболее часто это происходит из-за неправильного положения модели и фотографа относительно источника света. Кроме того значительную часть лица может заслонять тень от головного убора с козырьком или капюшона. К счастью, устранить данный недостаток достаточно просто. Скачайте графический редактор Домашняя Фотостудия или установите Photoshop и выполните следующие действия:

В Фотошопе

Есть несколько способов осветлить лицо в Photoshop. Первый подойдёт, если затенено всё лицо, а второй – для осветления отдельных участков.

1. Настройки Света/Тени

Откройте в меню пункт Изображение –> Коррекция –> Тени/Света (В английской версии редактора путь будет выглядеть как Image — Adjustment — Shadow/highlight). Появится окошко с бегунками, отвечающими за количество осветленных или затемненных участков. Отрегулируйте их таким образом, чтобы лицо стало более светлым.

как убрать тень на фото

2. Инструмент осветления

Сначала нужно продублировать слой с фотографией. Выберите инструмент осветления на панели слева. Сверху вы увидите его настройки. Выставьте диапазон на средние тона, и установите значение экспозиции. Теперь кистью уберите тень с лица.

Осветление

Оцените результат обработки в Фотошопе:

До После

В Домашней Фотостудии

Для устранения тени в Домашней Фотостудии есть общие настройки и точечная коррекция.

1. Нажмите «Изображение –> Коррекция освещения». Данная опция позволяет сделать все тёмные участки снимка светлее и, наоборот, убрать засветки. С помощью соответствующего бегунка устраните затемнения с лица и других участков с тенью.

Свето-тень

2. На панели слева есть кисть «Осветление». Отредактируйте размер курсора, жёсткость, прозрачность и светлоту. Проведите кистью по затемнённым участкам, чтобы убрать тень.

Осветление

Оцените результат обработки в Домашней Фотостудии:

До После

Уберите тени с фотографии прямо сейчас!
Установите программу Домашняя Фотостудия:

Убираем тень от объекта с фотографии

При съёмке на улице тень от случайных объектов (веток дерева, ограждений и т.п.) может испортить фото. Но данный дефект также, как и предыдущий, исправляется в редакторе. Однако это более сложный случай, который потребует аккуратности, точности и времени.

В Фотошопе

На панели слева вы найдёте инструмент «Штамп» (Clone Stamp). Он позволяет выровнять тот или иной участок снимка, копируя поверх него донорский фрагмент. В настройках отрегулируйте размер кисти и прозрачность. Зажмите «Alt» и кликните по фрагменту фото, с которого следует «подхватить» текстуру. Затем замаскируйте штампом фрагмент с тенью.

Штамп Фотошоп

Выберите инструмент Штамп

Оцените результат обработки в Фотошопе:

Обработка

В Домашней Фотостудии

Редактор Домашняя Фотостудия также оснащен инструментом «Штамп». Он находится в столбце слева и по принципу действия полностью аналогичен штампу из Фотошопа. Чтобы использовать инструмент, установите курсор на той части фото, с которой нужно взять заплатку, и кликните по ней, удерживая клавишу «Alt». Затем щелкните мышкой по теневому фрагменту, и вы увидите, как он изменит цвет. Повторите эти манипуляции столько раз, сколько будет необходимо для полной «маскировки» тени.

Штамп Домашняя Фотостудия

Оцените результат обработки в Домашней Фотостудии:

Результат

Попробуйте программу Домашняя Фотостудия:

Подготовка изображения

Напомню, что изображение можно разложить на частоты: в простом варианте на верхнюю и нижнюю. В верхней, при правильном «разделении», содержится текстура и детализация, а в нижней — яркостная и цветовая составляющая.

Так как нам предстоит работать с цветом, сохраняя детали и нюансы кожи, начинать коррекцию необходимо именно с частотного разложения фотографии (Один из вариантов частотного разложения смотри в первой части нашего цикла по естественной обработке портрета в видео ниже).

В результате проделанных действий получаются два слоя: «Low» (Содержит размытую копию исходного изображения) и «High» (Текстура и детали).

Иерархия слоёв на этапе подготовки

Как затемнить фон в Lightroom

Методика создания темного фона идентична технологии, описанной в предыдущем шаге. Выберите корректирующую кисть во вкладке «Develop» и настройте ее размер. Чтобы получить более темный фон нужно значения экспозиции, теней и света выставить в положении «-100», оставив контраст максимальным.

Далее осуществляйте те же шаги, что и для осветления фона – растушевка крупных участков и более тщательное редактирование области возле объекта. Не забудьте выставить опцию предупреждение цветов, чтобы более наглядно видеть светлые участки.

Как затемнить фон в Lightroom

Как убрать шумы в Lightroom

Как осветлить лицо в Adobe Photoshop

Стоит понимать, что Фотошоп пускай и профессиональное ПО, но и оно не всемогущее. Если затемнение лица слишком сильное, что в нём теряются детали, то такое фото лучше отснять заново в более лучшем освещении. Дело в том, что его будет очень сложно корректировать. Плюс, коррекция света не всегда помогает восстановить детали изображения.

Читать еще:  Как выделить весь текст в MS Office Word

В теории, можно рассмотреть несколько способов осветления лица, но большинство из них не применяются на практике. Мы же напишем про осветление всего лица или большей его части с помощью инструмента «Кривые» и про осветление небольших локальных проблемных моментов с помощью инструмента «Осветлить».

Вариант 1: Использование «Кривых»

Применять этот метод нужно в том случае, если большая часть лица, всё лицо или всё изображение затемнены. Если требуется осветлить какой-то небольшой участок, то данный метод будет неэффективным.

Собственно, инструкция к нему выглядит следующим образом:

  1. Загрузите нужное вам изображение в рабочую область программы Photoshop. Это можно быстро сделать, просто перетащив картинку в рабочую область программы.
  2. Продублируйте слой с фотографией с помощью сочетаний горячих клавиш Ctrl+J.
  3. Теперь выделите дублированный слой с изображением. Нажмите на иконку с выбором корректирующего слоя для добавления. Она выглядит как наполовину закрашенный круг (отмечен на скриншоте).
  4. В контекстном меню нажмите на вариант «Кривые».

Таким образом вы осветлили всю фотографию, включая лицо. Кое-где могли появиться засветы, но это не страшно, если их нет на лице. В случае, если полностью осветлённая фотография вас устраивает, можно завершать обработку и сохранять результат. Если же вам кажется, что были осветлены лишние элементы, то на корректирующий слой можно наложить дополнительный фильтр – маску.

С помощью масок вы можете скрывать часть слоя, не изменяя при этом характеристики самого слоя. Подробней про работу с масками в Adobe Photoshop мы писали ранее в этой статье.

Инструкция для данного случая будет выглядеть следующим образом:

  1. Добавьте к корректирующему слою маску. Это можно сделать с помощью клика по соответствующей иконка в нижней части на панели слоёв. Так как нам нужно скрыть большую часть корректирующего слоя, то маска должна быть по умолчанию чёрного цвета. Чтобы сразу созданную маску залить другим цветом, кликните по иконке с ней с зажатой клавишей Alt.
  2. У маски может быть три цвета – белый, чёрный и серый. Последний отвечает за настройку степени прозрачности. Так как была применены маска чёрного цвета, корректирующий слой исчезнет, а картинка снова стене с затемнениями. Чтобы выделить область для осветления, нужно выбрать кисточку в панели инструментов.
  3. Выполните настройку кисти. На самом дели вы можете выбрать любой тип кисти, степень нажима и прозрачности. Главное – установить в качестве основного цвета белый. Расположение основных цветов отмечено на скриншоте ниже.

Вариант 2: С помощью инструмента «Экспозиция»

Этот вариант во многом похож на предыдущий. Правда, в ходе работы будет несколько отличий. Перейдём непосредственно к выполнению осветления лица модели:

  1. Сделайте дубликат основного слоя с изображением с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
  2. Далее к этому слою нужно будет добавить дополнительный корректирующий слой. Для этого нажмите на соответствующую кнопку в нижней части панели слоёв.
  3. Из контекстного меню выберите пункт «Экспозиция».
  4. Появится окошко с настройками корректирующего слоя. Здесь нужно сделать сдвиг вправо у параметра «Экспозиция», а также у «Гамма-коррекция». Но, опять же, старайтесь с этим не переборщить.

Вариант 3: Корректирующий слой с заливкой

Это достаточно интересный способ, который не так часто применяется на практике. Во многом эффект от него будет похож на эффект от уже рассмотренных вариантов. Инструкция к нему будет выглядит следующим образом:

    Создайте новый слой поверх основного слоя с фотографией (не дубликат). Сделать добавление нового слоя можно с помощью нажатия на соответствующую кнопку в нижней части панели слоёв. Она отмечена на скриншоте ниже.

Вариант 4: Инструмент «Осветлитель»

Данный вариант рекомендуется использовать в том случае, если вам нужно сделать более светлым не всё лицо, а только какие-то некоторые элементы. Он чем-то похож на предыдущий вариант, с той разницей, что в этом случае не делается никаких корректирующих слоёв, а работа производится непосредственно с картинкой.

Инструкция к данном варианту будет иметь следующий вид:

  1. Создайте дубликат основного слоя с изображением. Он может потребоваться в том случае, если потребуется экстренно отменить большинство сделанных ранее изменений. Дубликат создаётся с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
  2. Переключитесь на слой, который вы только что продублировали. В левой панели инструментов выберите «Осветлитель». Его расположение показано на скриншоте ниже.
  3. Для удобства вы можете настраивать область, которая будет осветлена. Параметры кисти инструмента настраиваются в верхней части интерфейса. Вы можете увеличить радиус кисти, параметр экспонирования (степень осветления), настроить сам вид кисти.
  4. Теперь пройдитесь этой кистью по тем участкам, которые вам требуется осветлить.
  5. Если где-то было сделано слишком сильное осветление, то отмените последнее действие с помощью комбинаций клавиш Ctrl+Z.
  6. Можете сохранить готовое изображение к себе на компьютер.

С помощью представленных способов вы без особых трудностей сможете осветлить лицо на фотографии в Photoshop. Если у вас есть какие-то вопросы к ним или примечания, или вы можете предложить какой-то ещё способ, то пишите в комментарии.

Как отбелить и осветлить зубы в Photoshop

Из этого урока мы узнаем, каким образом в Photoshop можно быстро отбеливать и осветлять зубы в Photoshop, используя обычный корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

В предыдущем уроке по изменению цвета глаз в Photoshop, мы использовали корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность для быстрого изменения радужных оболочек глаз. Здесь мы будем использовать этот слой, чтобы отбеливать и осветлять зубы. Данный урок — ещё один пример того, как один и тот же инструмент может быть использован для выполнения различных задач, и поэтому изучение принципов работы Photoshop гораздо важнее , чем простое запоминание кучи последовательных шагов.

Здесь я буду использовать Photoshop CC, но данный урок полностью подходит и к CS6 здесь, а с незначительными изменениями интерфейса — и к версиям ниже.

Вот фотография в уменьшенном масштабе, которую я буду использовать в этом уроке:

исходное

Исходное изображение.

Если увеличить масштаб, то будет хорошо видна желтизна на зубах, особенно у мужчины. Осветлением его зубов мы сейчас и займёмся:

зубы отбелить фотошоп

Зубы обоих людей на фото могут быть несколько белее и ярче.

Шаг 1: Выберите инструмент «Лассо»

Первое, что нам нужно сделать, это выделить область редактирования, в нашем случае, зубы. Таким образом, мы будем иметь возможность отбелить их, не затрагивая остальную часть изображения. Чтобы выбрать зубы, на панели инструментов возьмите инструмент «Лассо» (Lasso Tool). Подробно о работе с этим инструментом рассказано здесь.

Шаг 2: Создайте выделение вокруг зубов

Если вы работаете на фото, на котором имеется двое или более человек, как у меня сейчас, вы можете захотеть выделить зубы сразу у всех, что позволит сэкономить время редактирования, но это не правильно, т.к. оттенки цвета зубов у всех разные и требуют индивидуального подхода.

Вы получите лучшие результаты, если вы работаете отдельно с каждым человеком, применяя отдельный корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» для каждого человека. Я собираюсь начать с зубов мужчины, при этом я подробно рассмотрю каждый шаг по редактированию, затем я быстро применю те же самые шаги для исправления зубов женщина, используя отдельный корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

С помощью инструмента «Лассо» нарисуйте выделение вокруг зубов. Не беспокойтесь, если это будет не самый точный выбор, т.к позже мы без проблем удалим лишнее. Просто проведите линию вокруг зубов как можно ближе к краям, насколько это возможно:

выделение зубов

Рисование контура выделения вокруг зубов с помощью «Лассо» (Lasso Tool).

Шаг 3: Добавьте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»

Закончив выделение зубов, давайте добавим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», нажав на соответствующую кнопку внизу панели слоёв и выбрав соответствующую строку в выпадающем списке.

Визуально в документе с изображением ничего не произойдет, но в панели слоев, выше фонового слоя, добавится наш корректирующий слой:

панель слоёв

Корректирующий слой появится над изображением.

Шаг 4: Изменение варианта редактирования с «Все» (Master) на «Жёлтые» (Yellows)

Элементы управления и опции для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность появятся в Photoshop в панели свойств. По умолчанию, Цветовой тон/Насыщенность будет воздействовать на все цвета в изображении одинаково. Это происходит потому, что опция варианта редактирования, расположенная в верхней части панели свойств слоя, по умолчанию установлена в положение «Все» (Master):

опция

При включённой по умолчанию опции «Все» (Master), корректирующий слой влияет на все цвета в изображении.

Если бы мы собирались придать зубам какой-либо цветовой оттенок (а это как-бы не совсем то, что мы хотели бы сделать), то опция «Все» (Master) прекрасно бы подошла. Но причина, по которой зубы не выглядят белыми (извините за умность), заключается в том, что они имеют жёлтый оттенок, следовательно нам нужен способ, чтобы изменить только желтые цвета, при этом не затрагивая другие цвета.

Чтобы это сделать, кликните по полю с опцией и выберите из выпадающего меню строку «Жёлтые» (Yellows):

желтые

Изменение «Все» (Master) на «Жёлтые» (Yellows)

Шаг 5: Снижение насыщенности

Теперь, когда наше редактирование будет затрагивать только жёлтые цвета, мы можем уменьшить количество желтого в зубах за счет снижения насыщенности. Для этого нажмите на слайдер «Насыщенность» (Saturation) и начните перетаскивать его влево. Чем дальше вы перетащите слайдер влево, тем больше будет обесцвечен желтый цвет и тем станут белее зуб.

Однако, имейте в виду, что у зубов имеется естественная желтизна. Если вы перетащите ползунок Saturation до упора влево (до значения -100), то зубы получатся неестественно белыми, искусственными и безжизненными:

отбелить зубы в Photoshop

Я удалил жёлтый цвет полностью, в результате чего зубы стали выглядеть поддельными и безжизненными. Серовато-белый — это цвет каких-то неправильных зубов ))).

Вместо того, чтобы удаления желтого цвета полностью, сделайте по-другому. Перетаскивайте ползунок «Насыщенности» (Saturation) и при этом наблюдайте за изменениями в вашем изображении, чтобы оставить незначительный, но естественный жёлтый оттенок. Конечное значение зависит от исходного изображения, у меня это примерно -80.

Для того, чтобы лучше судить о результатах, вы можете сравнить версию со сниженной насыщенностью с оригинальной версией зубов, нажав на значок видимости корректирующего слоя (глаз) в панели слоев. Нажмите на нее один раз, чтобы временно скрыть эффекты от корректирующего слоя и посмотреть исходное изображение. Нажмите снова, чтобы включить корректирующий слой обратно и посмотреть отредактированную версию:

kak

Включите и отключите действие корректирующего слоя, нажав на значок видимости.

Шаг 6: Изменяем режим редактирования обратно на «Все» (Master)

Итак, мы отбелили зубы. Теперь давайте придадим им блеск и естественность. Для этого переключите параметр редактирования на панели свойств корректирующего слоя с «Желтые» (Yellows) обратно на «Все» (Master), чтобы мы могли одновременно воздействовать на все цвета, а не только на желтые.

Затем нажмите слайдер «Яркость» (Lightness) и начните перетаскивать его вправо. Чем дальше вы перемещаете его вправо, тем светлее становятся зубы. Следите за изменениями своего изображения при перемещении слайдера, чтобы не сделать их слишком белыми. Для моего изображения хорошо подойдёт значение +20. В зависимости от того, насколько точно сделан ваш выбор инструментом «Лассо», вы можете заметить, что области вокруг зубов также осветлились (что, естественно, нам не нужно), как мы можем видеть на увеличенном рисунке ниже, но далее мы это исправим:

светлые области вокруг зубов

Зубы придана яркость, но вокруг них появились ненужные светлые области.

Ретушь кожи методом Dodge and Burn очень нудная, требует усидчивости и времени, но, поверьте, результат того стоит! Я бы порекомендовала его для крупных портретов, бьти снимков, где лицо крупным планом и очень хорошо выражена текстура кожи, видны мелкие волосики и поры.

В чем же заключается этот метод?

Сначала немного теории. Начну с того, почему, собственно, он так называется. Dodge and burn — в переводе с английского, как вы знаете, — осветление и затемнение. Что осветляем и что затемняем? Пример — возьмем прыщ 🙂 Он выпуклый — мы видим светлый кончик и тень под ним, то бишь светотеневой рисунок, который делает его объемным. Чтобы избавиться от него, мы должны сделать его плоским. Как? Затемнить светлый кончик и осветлить тень под ним, сделать однотонную фактуру кожи. Вот и весь принцип.

Перейдем к практике. Мы рассмотрим 2 способа этого метода ретуши.

Я уже проделала чистку кожи от мелких неровностей и недостатков кожи методом частотного разложения . Здесь наша задача — это выровнять кожу, избавиться от пятен.

1 способ — Dodge and Burn с помощью 50% серого слоя в режиме наложения Soft Light.

  1. Создаем новый слой.

  1. Переименовываем его и выбираем режим наложения Soft Light.

  1. Ставим галочку “Залить 50% серым”

  1. Наш рабочий слой готов! Но чтобы нам было удобнее и качественне работать, создадим два вспомогательных слоя.

Первый слой — Black and White. Кликаем на иконку корректирующих слоев и выбираем его там. Далее — уводим красные цвета влево, чтобы все проблемные участки стали ярко выраженными.

  1. Далее создаем вспомогательный корректирующий слой — Кривые, чтобы добавить контраст. Для этого кликаем на иконку корректирующих слоев и выбираем Curves, делаем на графике S- образную кривую на глаз, чтобы опять же выделить все пятна.

  1. Для удобства советую объединить эти слои в группу (выделить три слоя и нажать комбинацию Ctrl+G). Теперь выделяем рабочий слой DB layer.

  1. Переходим к самому процессу — собственно, ретуши 🙂 Берем мягкую кисть с маленьким радиусом, выставляем ей настройки Opacity: 10%, Flow: 10%.

Почему такие настройки? Посмотрите на свое изображение — на коже (даже почти чистой у модели) вы увидите темные и светлые пятна. Наша задача — затемнить слишком свелые участки и осветлить темные, привести к ровному и равномерному тону лица. Старайтесь не переборщить! Маленькая мягкая кисть — чтобы размер соответствовал размеру “пятна” и кисть не оставляла резких краев. Параметры непрозрачности и нажима такие, чтобы вносить лишь маааленькие изменения в тон кожи, и лучше, если нужно, пройтись по этому участку еще несколько раз. Для более темных участков можно будет повысить Opacity до 10-15%.

Скидываем цвета на черный и белый по дефолту — нажимаем D. Теперь в зависимости от того, будем ли бы осветлять или затемнять, будем “рисовать” на этом слое белой или черной кистью. Быстро переключать цвета можно нажатием клавиши X.

И приступаем к рисованию)

Важно! Нельзя закрашивать поры! В таком случае кожа становится искусственной и пластмассовой.

  1. Проделав такую работу, можно отключать и включать видимость слоя, чтобы проверить свою работу. Так же советую работать как вблизи рассматривая изображение, так и удалять его, чтобы оценить картину в общем.

  1. Закончив работу, отключите видимость вспомогательных слоев и изображение вновь приобретет цвет. Если нужны будут корректировки, то вы снова можете включить их видимость и продолжить совершенствовать ваше фото)

2 способ — Dodge and Burn с помощью кривых.

Он различается только тем, что кистями мы будем рисовать не по серому слою, а по двум слоям с кривыми. Оставляем вспомгательные слои и приступаем:

  1. Создаем корректуирующий слой Кривые, переименовываем его в dodge и тянем на графике прямую вверх.

  1. Отключаем видимость слоя dodge, чтобы увидеть эффект следующего слоя. Создаем корректуирующий слой Кривые, переименовываем его в burn и тянем на графике прямую вниз.

  1. Мы видим, что теперь у нас есть два изображения — пересвеченное и очень темное. Включаем видимость обоих слоев и инвертируем маски (Ctrl+I).

Теперь по тому же принципу — осветляем (т.е. рисуем белой мягкой кистью с такими же настройками, но теперь уже по черной маске слоя dodge, проявляя эффект) и затемняем (аналогично, только по черной маске слоя burn).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector