Toderelt.ru

ПК Журнал ТодерельТ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент; Штамп; в Photoshop

Инструмент "Штамп" в Photoshop

Clone Stamp, вероятно, самый утомительный инструмент в фотошопе, однако инструмент Clone Stamp также может быть одним из самых важных инструментов. Он используется для копирования одной части фотографии (или «клонирования» ее).

  • Устранение дефектов фотографии (пыль, царапины, разрывы, пятна, виньетка и т. Д.).
  • Удалите ненужные элементы из иллюстрации, такие как телефонные провода, мусор, рекламные щиты).
  • Художественные эффекты.

Инструмент клонирования выбирается из панели инструментов. Для использования инструмента клонирования необходимо выбрать источник и целевую точку, набрав ALT и щелкнув мышью, чтобы определить источник. Изображение копируется щелчком мыши после определения источника.

Типы клонирования

Существует три типа методов клонирования, которые обсуждаются ниже:

1. Клонировать на фоновом слое

Новички чаще всего используют первый метод, потому что он наиболее очевиден. Это также наиболее опасно, поскольку изменения постоянны и не могут быть отменены после их сохранения.

2. Создайте дублирующий слой и затем клонируйте на этом слое.

Поэтому этот метод никогда не должен использоваться. Второй способ лучше, потому что фоновый слой не изменяется. Но ошибочные ошибки сложнее сделать. Изображение также занимает больше места для хранения, так как теперь доступны две копии изображения. Поэтому это тоже не лучший способ.

3. Клонировать на отдельном пустом слое

Третий метод предлагает много преимуществ на практике и является единственным, который используется в большинстве случаев. Когда происходит ошибка, инструмент для удаления может просто удалить ее с картинки. Это занимает меньше места на диске, и легко щелкнуть значок видимости, чтобы переключить изменения.

Сочетания клавиш использования кисти

  • Размер левой кисти уменьшается.
  • Размер правой скобки ) увеличивает размер кисти.
  • Сдвиг левой кисти () уменьшает размер устройства подачи.
  • Сдвиг правой кисти уменьшает сдвиг.
  • Размер правой кисти увеличивается.
  • Ссылки Размер брекетов уменьшается, а размер кисти увеличивается.
  • Правая скобка (смещение).

Возьмите булавки, чтобы сделать их более плавными, или переместите правую скобу, чтобы увеличить твердость с помощью поворотной левой скобки. Увеличенный размер зависит от размера кисти. Размеры кисти увеличиваются / уменьшаются • 1-9 1 • 10-100 10 *> 100 25 Происходит пять степеней твердости, и каждый щелчок изменяет твердость на 20%, давая вам 100%, 80%, 60%, 40% и 20%, как показано на этом рисунке.

Два важных соображения приведены при использовании слоев для настройки. Во-первых, у вас всегда должны быть корректирующие слои поверх ваших слоев клонов. Если слой клонирования будет помещен поверх корректирующего слоя, а корректирующий слой будет изменен позже, изменения в слое клонирования не будут обновлены.

Примечание. Слои палитры, а не меню параметров должны это делать. Опции меню одинаковы, но работают, только если вы клонируете на тот же уровень. Эта опция не будет работать, если вы используете отдельный слой клона.

Шаги по использованию инструмента «Штамп» в Photoshop

Шаг 1: Откройте файл изображения (.ext, .jpg.webp, .png.webp, .bmp, ….) И примените инструмент «Штамп» из панели инструментов.

Шаг 2: Нажмите на клавишу S на клавиатуре.

Шаг 3: Выберите кисть в палитре «Набор кистей», чтобы изменить ее размер или твердость, чтобы лучше контролировать область клонирования.

Шаг 4: На панели параметров выберите режим смешивания.

Шаг 5. Используйте ползунок или текстовое поле «Непрозрачность» на панели параметров, чтобы сделать клон более или менее непрозрачным.

Шаг 6: Теперь посмотрим, как быстро реализуется клон, изменив скорость потока инструмента штамп-клон. При желании выберите функцию Аэрография для аэрографии.

В зависимости от ваших предпочтений, выберите или снимите флажок «Выровненный». Когда ваш курсор перемещается в другое место, когда вы выбрали выравнивания, источник клона перемещается. Если вы клонируете из одного места несколько раз, снимите флажок «Выровнено».

Шаг 7: выбрав опцию раскрывающегося списка образца, выберите опцию «Все слои», чтобы клонировать раздел многослойного изображения.

Шаг 8: Эта опция позволяет вам указать пиксели для клона во всех видимых слоях. Вы можете выбрать игнорирование любого установочного слоя во время клонирования, если выбраны все слои на этапе 8.

Шаг 9: Выберите Window альтернатива Clinical Source, чтобы открыть панель Clone Source. На панели параметров (слева от параметров режима наложения) также щелкните значок панели источника клонирования. Разминка варианты ниже:

  • Образцы источников : на шаге 8 Alt-click (необязательно, нажмите на Mac) определяет область вашего изображения, которую вы хотите клонировать. Однако на панели источников клонов вы можете выбрать и повторить кнопку альтернативного источника клонов в другой области вашего изображения (опция «Нажмите на Mac»).
  • Преобразования : измените положение своего клона, масштаб или вращение. Нажмите на значок, чтобы получить соотношение сторон ширины и высоты. Для сброса преобразования выберите небольшую изогнутую стрелку под значком ссылки.

Шаг 10: Alt-щелкните область вашего изображения, которое вы хотите клонировать (необязательно, нажмите на Mac).

Шаг 11: Нажмите или перетащите область, которую вы хотите увидеть клона.

Шаг 12: Окончательный вывод инструмента «Штамп» в Photoshop.

Вывод

Инструмент «Штамп» — одна из самых полезных функций Photoshop для фоторедакторов, а также для графических художников. Приложения для этого великолепного инструмента не имеют границ.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к инструменту «Штамп» в Photoshop. Здесь мы обсуждаем концепцию и как использовать инструмент «Штамп» в Photoshop вместе с примерами. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше —

Лечащая кисть (Healing Brush)

Лечащая кисть (Healing Brush), находящаяся в лечащей группе инструментов и откликающаяся на горячую клавишу J, очень похожа на Штамп (Clone Stamp Tool). Начинать ее использование нужно точно так же — с задания места «источника» лечения. Как и в случае со Штампом, делается это Alt+Кликом на «донорскую» область, схожую по текстуре с зоной, где располагается ретушируемый дефект. После определения «источника», необходимо аккуратно зарисовать дефект, и Лечащая кисть перенесет туда информацию из зоны «источника».

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

Стоит отметить, что Лечащая кисть, в отличие от Штампа, не просто копирует информацию, но и подстраивает яркость и контраст копируемых пикселей «источника» к контрасту области ретушируемой зоны. Таким образом, визуально видимые следы использования инструмента на границах отретушированной области в большинстве случаев полностью незаметны. Эта автоматическая адаптация Лечащей кисти по яркости и контрасту (да и по цвету) делает ее невероятно полезным инструментом при работе со сложными поверхностями, формами и градиентами.

Читать еще:  Как скачать и установить библиотеку d3dx9_25.dll

Также это свойство Лечащей кисти позволяет до определенной степени отказаться от использования мягкой кисти, что особенно важно при ретуши кожи, когда задачей является по максимуму сохранить ощущение ее оригинальной текстуры.

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

Дело в том, что у любой мягкой кисти, в том числе и Лечащей, существует зона спада непрозрачности. При ретуши зон со сложной текстурой (например, текстура кожи) мягкой Лечащей кистью в зоне спада непрозрачности «новая» текстура полупрозрачно накладывается на оригинальную, в результате чего происходит ее общее визуальное ослабление. Таким образом, при большом числе ретушируемых дефектов или большом радиусе кисти текстура кожи может стать сильно «замыленной» в целом, что ухудшит качество результата.

На практике нужно стараться всегда работать максимально возможно жесткой кистью. Исключение составляет либо 1) работа кистями крайне малого радиуса (1-6 пикселей), когда зона спада непрозрачности становится пренебрежительно малой, либо 2) работа с высококонтрастными текстурами, когда использование жесткой кисти влечет за собой появление визуально заметных артефактов на границах ретушируемой области.

Контрастные границы

При работе Лечащей кистью (Healing Brush) следует проявлять определенную осторожность при работе около контрастных границ объектов. Данный инструмент стремится адаптироваться к ретушируемой области по яркости и контрасту, поэтому в случае сильного несовпадения данных параметров области «источника» с ретушируемой областью эта адаптация может привести к возникновению артефактов в виде «градиентов». Особенно часто такие артефакты возникают при ретуши выбившихся из прически волос.

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

Поэтому для ретуши контуров прически инструментом выбора в большинстве случаев является Штамп (Clone Stamp Tool). Способы его наиболее корректного применения для ретуши границ прически описаны в статье «Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 2».

В общем же случае, для того, чтобы избежать возникновения артефактов при использовании Лечащей кисти (Healing Brush) в области контрастных границ объектов, необходимо, чтобы «источник» уже содержал в себе необходимый яркостной перепад. Иными словами, для ретуши дефектов на абстрактной границе объекта, необходимо при выборе «источника» Alt+Кликнуть на «здоровый» участок той же самой границы, а при ретуши «попасть» кистью в соответствующей части границы с дефектом так же, как если бы в качестве инструмента использовался Штамп (Clone Stamp Tool).

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

При таком подходе яркостная и цветовая адаптация будет происходить только по внешней границе ретушируемой области. В итоге это исключит возможность возникновения паразитных градиентов и обеспечит высокое качество полученного результата.

© Стив Ласмин, октябрь 2015

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Основы работы со Штампом и Лечащей кистью в Adobe Photoshop
Тэги к статье: Adobe Photoshop, начинающим, Стив Ласмин
Дата: 2015-10-30 | Просмотров: 22387

Работа штампом на двух изображениях

Чтобы сделать клон части одного фото и перенести его в другое с помощью штампа. Нужно открыть в фотошопе это самое второе изображение (можно использовать в качестве источника клонов и большее их количество этот момент не имеет принципиального значения, технология применяется одна и та же).

Я выбрал это фото:

дополнительный источник клонов

Выбрал источник для клонирования инструментом при нажатой (Alt).Создал новый слой на изображении с двумя бабочками и перенёс туда клон.

новый клон

Осталось создать маску слоя и скрыть участки фона, применив трансформирование (Ctrl+T) расположить объект согласно дизайнерской задумке. Результат манипуляций представлен ниже

финал работы со штампом

Надеюсь из моего опуса вы поняли технологию применения инструмента штамп в фотошопе.

3. Волшебная палочка

Далее давайте избавимся от фрагмента телефонного столба справа. Самым простым способом убрать его будет просто обрезать, но есть и другой способ – выделить и заменить его с помощью инструмента Волшебная палочка. Это один из старейших инструментов выделения в Photoshop и для фотографа он становится причиной радости или страдания. Использовать Волшебную палочку удивительно просто. Для этого необходимо всего лишь кликнуть на ее иконке на Панели инструментов, далее кликнуть на области, которую вы хотите выделить. И вот здесь могут возникнуть сложности. Волшебная палочка выбирает пиксели на основании тона и цвета. Это означает, что есть вероятность выбора большей области изображения, чем вы желаете. Чтобы решить эту проблему, измените значение Допуска в Панели опций. Если Волшебная палочка выделила слишком большой участок, просто установите меньшее значение Допуска и затем сделайте выделение снова.

уроки фотошоп

Как сделать штамп в Adobe Photoshop

Рисунок 14.89. Значок инструмента «Штамп» на панели инструментов

Значок инструмента «Штамп» на панели инструментов

Инструмент штамп использует активную кисть для копирования из изображения или шаблона. У него много применений: одно из главных — исправление областей в цифровых фотографиях с помощью заполнения этих областей данными из других. Необходимо время на освоение этой мощной техники. Другое применение — рисование шаблонных линий или кривых: обратитесь к Шаблонам за примерами.

Чтобы штамповать из изображения, необходимо указать GIMP изображение источника. Это делается нажатием на нужное изображение, держа клавишу Ctrl . До тех пор, пока это не сделано, рисовать инструментом невозможно. При этом курсор меняется на символ .

При штамповке из шаблона, шаблон рисуется черепицей , т.е. если точка источника выходит за один край шаблона, то рисование продолжается с противоположного края шаблона. При штамповке из изображения этого не происходит: при выходе на пределы изображения источника инструмент больше ничего не меняет.

Можно штамповать из любого рисуемого объекта (слой, маска слоя, канал) в любой другой. Также можно штамповать из маски выделения, если перейти в режим быстрой маски. Если это означает копирование цветов, не поддерживаемых в целевом изображении (например, из RGB в индексированное изображение), цвета будут заменены на ближайший эквивалент.

Читать еще:  Как удалить Norton Security на Windows 10?

3.12.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:

через меню изображения Инструменты → Рисование → Штамп .

щелчком по значку инструмента на панели инструментов;

Нажав клавишу быстрого доступа С .

3.12.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Обратитесь к общей информации инструментов кисти за описанием клавиш-модификаторов, общих для всех инструментов кисти.

Клавиша Ctrl используется для выбора источника, если штамп производится из изображения. Она не имеет значения при штампе из шаблона. Можно штамповать из любого слоя изображения, нажав на изображение и держа клавишу Ctrl , а также убедившись, что нужный слой активный (показан в диалоге слоёв). Если режим выравнивания установлен на « Нет » , « С выравниванием » или « Фиксированное » в параметрах инструмента, то первая нажатая точка становится источником штампа: значение в этой точке будет использовано, когда начнётся рисование инструментом. В режиме выбора источника, курсор меняется на перекрестие .

3.12.3. Параметры

Рисунок 14.90. Параметры инструмента « Штамп »

Параметры инструмента «Штамп»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт Окна → Панели → Параметры инструмента .

Обратитесь к обзору рисующих инструментов за описанием параметров, общих для всех инструментов рисования.

Жёсткие края : этот параметр придаёт жёсткий контур клонированной области

Этот выбор определяет, будут ли данные скопированы из шаблона, показанного выше, или из уже открытого изображения.

Выбор « Исходное изображение » позволяет определить, какой слой использовать в качестве источника с помощью нажатия на слой, держа клавишу Ctrl , до начала рисования.

Если отметить параметр Сводить слои , то будет копировано то, что «видит» пользователь (цвет, собранный со всех слоёв многослойного изображения). Если параметр не отмечен, то копируется только выбранный слой. Подробности о не разрушающем редактировании изображений с помощью сведения слоёв смотрите в Сведение слоёв.

Нажатие на пиктограмму шаблона вызовет диалог шаблонов, где можно выбрать нужный шаблон. Этот выбор полезен только тогда, когда источник штампа — шаблон.

Если этот параметр не отмечен (по умолчанию), то инструмент «Штамп» копирует с активного слоя.

Если параметр отмечен, то копирование делается со всех слоёв. Это позволяет работать в недеструктивной манере, без изменения исходных пикселей: над слоем изображения создаётся новый прозрачный слой; поскольку этот новый слой активен, то все клонированные пиксели появляются в этом слое.

Клонированные пиксели находятся в новом слое.

Режим выравнивания определяет, как позиция источника смещена для каждого мазка.

Примеры ниже показывают потенциальные режимы выравнивания. Показано исходное изображение, из которого будет сделана выборка, и изображение цели, куда выборка будет штамповаться (это может быть слой в исходном изображении).

Рисунок 14.91. Исходное изображение для выравнивания штампов

Исходное изображение для выравнивания штампов

Мы используем наибольший размер инструмента « Карандаш » . Здесь источник показывается крестом в круге.

Исходное изображение для выравнивания штампов

Изображение только со сплошным фоном. Мы нарисуем последовательно три штриха штампа.

В этом режиме, каждый мазок работает независимо. Для каждого мазка точка первого нажатия копируется из источника вне зависимости от других мазков. В режиме без выравнивания разные мазки обычно контрастируют друг с другом при перекрывании.

Пример ниже: с каждым новым мазком, источник возвращается в исходную позицию. Будет штамповаться то же место.

Рисунок 14.92. Значение выравнивания штампа « Нет »

Значение выравнивания штампа «Нет»

В этом режиме, первое нажатие во время рисования определяет смещение между источником и результатом для всех последующих мазков. Поэтому все мазки плавно переплетутся друг с другом.

Если нужно изменить смещение, выберите новый источник нажатием мышки, держа клавишу Ctrl .

В примере ниже при каждом новом мазке, источник сохраняет смещение от предыдущего мазка. Здесь для последующих мазков, источник выходит за пределы холста исходного изображения; отсюда и урезание.

Рисунок 14.93. Штамп « С выравниванием »

Штамп «С выравниванием»

Режим « С регистрацией » отличается от других режимов выравнивания. При копировании из изображения, щелчок одновременно с клавишей Ctrl зарегистрирует слой источника. Тогда рисование в слое результата скопирует каждую точку (точку с тем же смещением) из слоя источника. Это полезно для копирования части изображения из одного слоя в другой слой того же изображения. Также можно копировать между разными изображениями.

С каждым мазком источник получает позицию указателя мышки в слое цели. В примере ниже, слой цели меньше слоя источника, поэтому нет урезания.

Рисунок 14.94. Выравнивание штампа « С регистрацией »

Выравнивание штампа «С регистрацией»

При использовании этого режима, рисование будет с началом источника, в отличие от режимов без выравнивания или с выравниванием даже при рисовании линии. Источник не переместится.

Заметьте, что источник не меняется. Та же выборка плотно штампуется:

Рисунок 14.95. « Фиксированное » выравнивание штампа

«Фиксированное» выравнивание штампа

3.12.4. Дополнительная информация

Эффект инструмента на прозрачность сложен, потому что прозрачность нельзя отштамповать. Если штамповать прозрачную область, результат не изменится. Если штамповать полупрозрачную область, эффект масштабирован непрозрачностью источника. Поэтому, предполагая 100%-ую непрозрачность и жёсткую кисть:

Штамп полупрозрачного чёрного в белый даст серый.

Штамп полупрозрачного чёрного в чёрный даст чёрный.

Штамп полупрозрачного белого в белый даст белый.

Штамп полупрозрачного белого в чёрный даст серый.

Штамп никогда не увеличивает прозрачность, но может уменьшить её, если не указать « сохранить прозрачность » для слоя. Штамп непрозрачной области в прозрачную даст непрозрачную область; штамп полупрозрачной области в полупрозрачную увеличит непрозрачность.

Существует несколько неочевидных применений инструмента Штамп, позволяющих получить интересные эффекты. Одно из них, « кисти-фильтры » , создаёт эффект применения фильтра с помощью кисти. Для этого сделайте копию нужного слоя и примените фильтр к копии. Активируйте инструмент Штамп, поменяйте источник на « Изображение » , а выравнивание — на « С регистрацией » . Удерживая нажатой клавишу Ctrl , щёлкните курсором по отфильтрованному слою, чтобы использовать его фрагмент как источник, а затем рисуйте штампом на исходном слое изображения: таким образом вы будете наносить результат фильтра на исходный слой с помощью кисти.

Читать еще:  Яндекс диск как пользоваться правильно?

Вы можете использовать схожий подход для имитации « кисть истории » из программы Adobe Photoshop, позволяющей отменять или заново вносить изменения в изображении при помощи кисти. Для этого сначала сделайте копию изображения. Затем в оригинале перейдите обратно по истории изменений до нужного состояния либо последовательной отменой действий, либо через диалог истории действий. Это нужно сделать в оригинале, потому что при копировании изображения история действий не копируется. Активируйте инструмент Штамп, установите источник на « Изображение » , а выравнивание — на « С регистрацией » . Удерживая нажатой клавишу Ctrl , щёлкните курсором по слою одного изображения и рисуйте на соответствующем слое другого изображения. В зависимости от того, как вы этого сделаете, вы получите либо « отменяющую кисть » , либо « возвращающую кисть » .

Само собой, вы не увидите разницы, если будете черный штамп «лепить» на черную маску. В этом случае просто нужно будет выбрать захват другой части картинки и воспользоваться ею на маске.

не работает инструмент штамп в фотошоп

Данная ситуация подразумевает изменение режима наложения. Как мы уже сказали выше, у штампа есть свои настройки, и режим наложения – это одна из таких настроек. Находится она вверху, но изменить ее вы сможете, только выбрав соответствующий инструмент. В нашем случае – это штамп. Выбираем нормальный режим наложения и копируем нужный участок.

Бывают и другие ошибки работы, но они, как правил, случаются на пиратских версиях программы и касаются «кривых» взломов. Просто переустановите программу, при этом скачайте другую версию Фотошопа с другого сайта, и все у вас будет хорошо. Мы же на этом прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Инструкция

Первый шаг

Откройте Иллюстратор. Создайте квадратный холст, со стороной около 4000-6000 пикселей. В примере мы будем работать с текстом, но вы можете брать что угодно: леттеринг, иконку или иллюстрацию.

2

Выделите ваше изображение и откройте меню Эффекты → Исказить и трансформировать → Огрубление… (Effect → Distort & Transform → Roughen…) Используйте наши настройки как пример, но не бойтесь самостоятельно экспериментировать со значениями для достижения наилучшего результата.

3

Не ставьте галочку в пункте Относительный (Relative) — результат получается странный.

4

Мы не стали делать эффект слишком выразительным — только чтобы показать неравномерную заливку чернил по краям штампа.

Теперь откроем наш макет в Фотошопе, чтобы добавить текстуру.

Добавляем текстуру

Резиновые штампы никогда не дают однородный отпечаток. Это, вместе с волокнами, из которых состоит бумага, создает симпатичную натуральную текстуру. Мы воспроизведем её, используя фотографию бетонной стены. Выемки и канавки на поверхности бетона отлично подойдут для нашего эффекта.

Вот такую текстуру мы выбрали на сайте Textures.com:

5

Как только вы определились с текстурой, запускайте Фотошоп и создавайте новый большой холст. Загружайте ваш макет через меню Файл → Поместить связанные… (File → Place linked…) и поместите текстуру бетона сверху. Зажмите Alt/Option и поместите курсор между слоями на вкладке Слои (Layers). Вы увидите такой символ:

6

Кликайте мышкой и слой с бетонной текстурой будет подрезан по границам текста:

7

Теперь нам нужно обесцветить текстуру бетона, используя инструмент Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Вы можете найти его во вкладке Окно → Коррекция (Window → Adjustments) или по нажатию на иконку 8в окне Слои (Layers). Установите Насыщенность (Saturaion) на -100.

Сейчас мелкие точки и вкрапления, которые должны создавать нашу текстуру штампа, являются темными участками в изображении. Нам нужно получить обратную картину, поэтому выберите Инвертировать (Invert) во вкладке Корректировки (Adjustments), и поместите этот слой поверх остальных.

Теперь добавьте слой Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) из этой же вкладки. Установите значение Контраст (Cotrast) на 90, и поиграйте со значением Яркость (Brightness). Чем яркость больше, тем резче текстура.

9

Ваш макет должен выглядеть примерно так.

Тут вы можете остановиться, но мы добавим еще пару шагов, чтобы придать эффекту законченный вид.

Чернила имеют тенденцию собираться по краям резинового штампа. Это создает эффект внутренней тени. Чтобы добиться подобного эффекта, кликайте правой кнопкой на слое с текстом и выбирайте пункт Параметры наложения (Blending Options). Отметьте пункт Внутреннее свечение (Inner Glow) и выставите настройки как на примере ниже:

10

На этом скриншоте выключен эффект Инвертирование (Invert), чтобы вам лучше было видно влияние эффекта Внутреннее свечение (Inner Glow).

11

Завершаем работу

Включите опять ваш эффект Инвертирования, и вы готовы к финальному шагу. Вначале мы огрубили края нашего текста. Это было сделано для того, чтобы показать неравномерность заполнения чернилами краев штампа. Сейчас мы усилим этот эффект. Эту технику мы уже описывали в руководстве по созданию логотипа (картинка 16).

Выделите слой с вашим дизайном и откройте меню Фильтр → Размытие → Размытие по Гауссу (Filer → Blur → Gaussian Blur). Мы установили значение радиуса размытия в 6 пикселов, но вы можете скорректировать его, в зависимости от размеров вашего холста. Выберите значение по вкусу и с гордостью осмотрите полученный результат.

12

Смотрится отлично! Все, что вам остается — подготовить ваш файл для удобного использования. Сейчас у вас неудобная мешанина из слоев, и в нашем следующей статье мы покажем, как превратить её в удобный для многоразового использования action, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Добавляем паттерн

Наша шрифтовая работа смотрится довольно одиноко, поэтому мы добавили специальный паттерн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector