Toderelt.ru

ПК Журнал ТодерельТ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое выравнивание слоев с изменяющимся содержимым, но постоянной формой в Photoshop

Автоматическое выравнивание слоев с изменяющимся содержимым, но постоянной формой в Photoshop

У меня есть 70+ изображений цветной микросферы, взятых через микроскоп. Между каждым изображением я вручную поворачивал сферу примерно на 5 °. На каждой картинке положение сферы немного отличается: сфера, кажется, колеблется вокруг центра кадра. Цвета внутри сферы слегка меняются от одного кадра к другому, но общая форма объекта остается одинаковой во всех кадрах.

Я собираюсь создать анимацию из этих изображений, но я не могу найти автоматический способ выравнивания различных снимков. Инструмент «Автоматическое выравнивание» между любыми последовательными кадрами не будет работать; это говорит о том, что изображения сильно отличаются друг от друга. Хотя цвета немного меняются, я чувствую, что должен быть способ использовать информацию о том, что сферическая форма постоянна.

В этой папке несколько последовательных снимков, чтобы вы могли видеть, о чем я говорю.

Если бы у кого-то была идея, как поступить, я был бы очень признателен!

Выравнивание цвета кожи

Вначале следует открыть фотографию с четким и крупным изображением лица. Затем нужно сделать ее копию, увеличить масштаб и начать удалять заметные недостатки, такие как пятна и различные неравномерные зоны на коже. Для этого следует воспользоваться инструментом Кисть – Clone Stamp. После окончания коррекции, нужно проверить, не осталось ли недочетов.

Для выравнивания цвета кожи лица необходимо выделить контур лица инструментом Выделение – Pen Tool. Затем скопируйте выделенное лицо на новый слой и продублируйте его еще раз. Так должно получиться два слоя. Один слой следует затемнить при помощи сочетания клавиш Ctrl+M. Теперь создается третий слой телесного оттенка. К каждому слою необходимо присоединить маску. Сделать это можно при помощи команды Маска – Layer Mask. Затем воспользуйтесь инструментом Белый цвет – Blending mode и проведите по области, где должны присутствовать светлые тона. После этого необходимо добавить затемнения при помощи команды Мягкий свет – Soft Light. Так лицо обретет красивый вид.

Выравнивание цвета

Маска готова остаётся сровнять цвет пятен относительно остальной кожи. На панели параметров переходим в красные цвета нового корр. слоя и передвигаем ползунок «Насыщенность» в минус до получения приемлемого результата можно задействовать так же и ползунок «Тон».

Слишком сильно «придавливать» пятна не стоит при желании (необходимости) можно так же поступить и на «мастере» результат манипуляций представлен ниже:

результат изменения цвета кожи

Излишнее воздействие коррекции на губы младенца убираются кистью черного цвета по маске слоя. На этом всё, способ выравнивания цвета быстр, эффективен и прост в освоении. Надеюсь он найдёт свое место в вашем арсенале ретуши.

В компьютерной графике часто используются фотографии текстур. Но получить идеальный снимок поверхности не так просто. Одной из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться при работе с такими изображениями, является то, что поверхность на фото может быть освещена неравномерно. И в данном уроке о том, как выровнять тон текстуры в Photoshop

В уроке приводится пример создания средствами Photoshop текстуры ложковой кладки со смещением на 1/2 кирпича из красного кирпича с рифленой поверхностью на сером растворе. Но, используя разные исходные изображения, экспериментируя с настройками заливок, корректировок и эффектов, аналогичным способом в Photoshop можно делать реалистичные текстуры самых разнообразных кирпичных кладок

Бесшовные текстуры незаменимы, когда приходится иметь дело с компьютерной графикой, в особенности трехмерной. Но подобрать подходящую текстуру для своего проекта и без того бывает непросто, а бесшовную — и подавно. Зачастую намного быстрее сделать найденную текстуру бесшовной самостоятельно. И в данном уроке собрано сразу несколько способов создания бесшовных текстур в Photoshop

Мрамор очень разнообразен. Образцы мрамора из разных месторождений отличаются по рисунку, по цвету, по структуре. В данном уроке представлен алгоритм создания в Photoshop текстуры мрамора розового цвета со светлыми прожилками и зернистыми вкраплениями. Но, экспериментируя с настройками фильтров и корректировок, выбирая другие режимы наложения для слоев, таким же образом можно делать самые разнообразные текстуры мрамора…

Читать еще:  Как исправить ошибку с файлом bugslay.dll

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

Команды цветовой коррекции: Invert, Posterize, Threshold, Equalize, Variations.

ПримерДля некоторых целей, в том числе и художественных, необходимо негативное изображение. Для получения негатива предназначена команда Invert (Негатив) меню Image / Adjustments (Изображение/Коррекция). В черно-белом изображении все темные участки становятся пропорционально светлыми и наоборот. При инверсии цветного изображения все цвета заменяются дополнительными и инвертируется яркость. В случае, если изображение содержит цвета (например, в модели RGB), то преобразование происходит таким образом: если, к примеру, имеется пиксел с цветом R (15), G (65), B (255), то после преобразования получим: R(255 — 15 = 240), G(255 — 65 = 190), B(255 — 255 = 0) .

Команда Posterize.

Команда Posterize. (Постеризовать. ) меню Image/Adjustments (Изображение/Коррекция) позволяет преобразовать изображение с целью уменьшения количества уровней, то есть, говоря языком художников, свести картинку к нескольким локальным цветам. Такой принцип широко используется в графике, например, в плакате. Отсюда берет свое название и команда, потому что слово «poster» переводится как «плакат». Правда, количество цветов в традиционном плакате ограничивалось двумя-тремя, а диапазон команды Posterize. (Постеризовать. ) составляет от 2 до 255 уровней. В цифровом поле Levels (Уровни) диалогового окна следует ввести количество уровней. Чем меньше введенное число, тем сильнее эффект. Эта команда может использоваться на этапе подготовки изображения для трассировки.

Команда Threshold.

Команда Threshold. (Порог. ) меню Image/Adjustments (Изображение/Коррекция) превращает цветное изображение или изображение в градациях серого в двухцветное черно-белое. При конвертировании можно перемещением движка под гистограммой или в цифровом поле Threshold Level (Порог яркости) диалогового окна определить пороговое значение яркости, светлее которого пикселы получают белый цвет, а темнее черный.

Команда Equalize.

Команда Equalize (Выровнять яркость) меню Image / Adjustments (Изображение/Коррекция) служит для автоматического выравнивания яркостей изображения. Она перераспределяет значения яркостей изображения таким образом, чтобы они более равномерно представляли весь диапазон яркостей. Самый темный цвет преобразуется в черный, самый светлый в белый с учетом некоторого усреднения, а остальные уровни яркостей равномерно распределяются на всем диапазоне таким образом, чтобы изображение выглядело тонально более сбалансированным. То есть эта команда очень похожа на Auto Levels (Авто уровни). Но не совсем.

Если команда применяется к изображению с выделенной областью, то на экран выводится диалоговое окно Equalize(Выровнять яркость). В диалоговом окне представлены два переключателя: первый Equalize selected area only (Изменить только выделенную область) обеспечивает выравнивание яркости только в пределах выделенной области, а второй Equalize entire image based on selected area (Изменить все изображение на основе выделенной области) работает со всем изображением, но определение диапазона и выравнивание яркости осуществляется, исходя только из значений выделенной области. Последний вариант очень полезен при необходимости настройки всего изображения, исходя из параметров нужного фрагмента.

Команда Variations.

Команда Variations

Команда Variations. (Варианты. ) меню Image/Adjustments (Изображение/Коррекция) объединяет в себе возможности тоновой и цветовой коррекций. Она позволяет визуализировать процесс установки цветового баланса, изменения контраста и насыщенности изображения в целом или только выделенной области. Эта команда хорошо работает с довольно сбалансированным изображением, которому не требуется перестройка тонового или цветового диапазона. В верхней части диалогового окна Variations(Варианты) представлены два уменьшенных изображения: Original(Исходное) и Current Pick (Результат). В момент вывода диалогового окна на экран оба изображения одинаковы, после внесения каких-либо изменений правое изображение изменяется и отражает их. Щелчок кнопкой мыши на исходном изображении удаляет все произведенные изменения.

Правее от уменьшенных исходного и результирующего изображений расположены переключатели тоновых диапазонов, которые позволяют выполнять установки избирательно Shadows (Тени), Midtones (Средние тона), Highlights (Светлые тона).

Читать еще:  UltraISO как записать образ на флешку правильно

В большом поле визуализируется процесс настройки цветового баланса. Цвета, которые добавляются или удаляются, расположены в порядке цветового круга: красный, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный. Изображение в центре всегда отображает текущее состояние изображения : в этом поле главенствует принцип баланса. Для добавления определенного цвета следует щелкнуть на соответствующем изображении, а чтобы уменьшить, надо щелкнуть на противоположном изображении, например, чтобы добавить «порцию» желтого цвета, необходимо щелкнуть на изображении More Yellow, а чтобы убрать, на изображении More Blue. «Порции» добавления или удаления определяются положением движка между крайними точками Fine (Точно) и Coarse (Грубо). В правой части диалогового окна расположено поле настройки яркости. Изображения Lighter (Светлее) или Darker (Темнее) позволяют осветлить или затемнить изображение, текущее состояние которого представлено на центральном изображении Current Pick (Результат). При включении флажка Show Clipping (Цвета вне CMYK) неоновыми цветами будут отражены те области, которые будут исключаться, то есть будут конвертированы в чистые белый и черный цвета. Переключатель Saturation (Насыщенность) изменяет вид диалогового окна и позволяет изменить цветовую насыщенность изображения. Если при этом установлен флажок Show Clipping (Цвета вне CMYK), то на изображениях будут отображаться исключаемые области, если текущая насыщенность превысит максимальную насыщенность цвета.

Три способа коррекции текстур в Photoshop

Текстуры — важный элемент дизайна, который можно использовать как фон для вашего проекта, накладывать при помощи режимов наложения, чтобы добиться нужного эффекта, и использовать другими различными способами, чтобы добиться интересных результатов. Любой обладатель фотокамеры может собирать текстуры. Некоторые камеры смартфонов нового поколения также вполне позволяют это делать. Для этого нужно лишь нажать на кнопку, и после обработать изображение в Photoshop. В этом уроке вы найдете три подсказки, которые помогут сделать из такого снимка отличные текстуры.

Выравниваем тона

Одна из главных проблем использования фото-текстур — вариативность тонов. Часто их оказывается слишком много, что накладывает определенные ограничения на использование текстуры. В нашем случае текстура слева светлее чем справа. При наложении, текстура будет работать каждый раз по-разному, а для 3D-моделирования такие файлы вообще не подходят.

Откройте текстуру в Photoshop дублируйте дважды фон, нажав CMD+J.

Выберите первую копию слоя (слой посредине) и в меню выберите Filter > Blur > Average/Фильтр>Размытие>Усреднение.

Выберите вторую копию слоя (верхний слой) и в меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другой>Цветовой сдвиг. Сдвиньте бегунок на максимальные 250px.

Смените режим наложения слоя с цветовым сдвигом на Linear Light/Линейный свет, чтобы тона вступили во взаимодействие с размытым слоем.

Результат скорее всего окажется слишком контрастным, поэтому снизьте прозрачность верхнего слоя пока не получите желаемый результат.

Так вы сделаете текстуру визуально плоской, что позволит вам использовать ее более широко. В зависимости от типа текстуры, вам может понадобиться подкорректировать Levels/Уровни или Saturation/Насыщенность.

Корректируем искажение линзы

Даже если вы работаете с хорошей камерой, ваши текстуры могут получиться искаженными линзой, что даст легкий эффект рыбьего глаза. Это искажение всегда заметно при сравнении изображений до и после коррекции.

Выберите опцию Lens Correction/Коррекция линз в меню Filter/Фильтр. Откроется меню коррекции.

Здесь уже есть предустановки для большинства моделей камер. Выберите ту что соответствует (или максимально приближена) к вашей камере. Также вы можете создать свой профиль в программе Adobe Lens Profile Creator. Однако и без этого дополнительные настройки позволят вам настроить коррекцию максимально точно.

Инструмент Lens Correction/Коррекция линз автоматически масштабирует ваше изображение, однако это может сказаться на его качестве. Чтобы получить лучший результат, выберите опцию Transparent edges/Прозрачные края и потом вручную кадрируйте изображение.

В нашем случае разница между изображениями до и после коррекции минимальны, однако они все равно заметны в сравнении. Эта коррекция особенно важна для изображений содержащих горизонтальные или вертикальные линии — в этих случаях эффект рыбьего глаза особенно заметен.

Читать еще:  Увеличения громкости аудиозаписи на компьютере и онлайн

Выравниваем текстуру

Текстуры деревянных досок, кирпичей и других элементов, содержащих линейный узор, всегда нужно выравнивать. Это можно сделать вручную, однако есть более простой и действенный способ.

Выберите инструмент Ruler/Линейка в панели инструментов. Этот инструмент спрятан за Eyedropper/Пипеткой.

При помощи этого инструмента нарисуйте линию, которая повторяет естественную линию в узоре текстуры. Затем в меню выберите Image > Image Rotation > Arbitrary/Изображение>Поворот изображения>Произвольно.

Угол поворота будет магическим образом определен благодаря линии. которую мы только что провели. Нам остается только нажать OK.

При повороте будут созданы прозрачные края, которые вам нужно будет обрезать при помощи кадрирования.

Из-за поворота вам придется немного обрезать изображение, зато оно будет идеально ровным, за что дизайнеры, использующие его, скажут вам «Спасибо!».

Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Фотографировали предметы мебели (порядка 100 штук) на фоне интерьера, съёмка со студийными вспышками в JPEG. Цвет самих предметов мебели заказчика вполне устраивает, но вот цвет на фоне – в частности стен – оказался заметно разным: он здорово "гуляет" от снимка к снимку. Возможно, из-за того, что разные предметы снимали с разных ракурсов.

Увы, обычный Match Color (по образцу), и тем более задание серой или белой точки пипеткой неприемлемо искажают цвет главного объекта на снимке – то есть самого предмета мебели.

Как ещё можно привести к единому виду цвет стен (хотя бы примерно), не применяя маскирования? Кто какие способы предложит?

chesen

  • 08.01.2013
  • #2

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Может, заменой цвета?
Untitled-1.jpg

Andrey Belokon’

  • 08.01.2013
  • #3

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Пока что лучше всего с Replace Color получается.

RED_SPY

Участник
  • 10.01.2013
  • #4

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Может все таки пару изображений для примера?
Вообще странно там наснимали в jpeg, с автобалансом видимо, да со студийным светом.

Resu Deretsiger
  • 11.01.2013
  • #5

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Я бы попробовал покрутить в Adobe Lightroom.

Kamandre

  • 12.01.2013
  • #6

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Маскирование в любом случае будет, или скрытое в фш (replace color и т.д.), или явное руками. Я создал бы заготовку для маски через hue/saturation в режиме difference один раз так чтобы цвет полностью был выбран. Далее кривыми убрал паразитный отттенок. А потом корректирующие слои перетаскивал в каждую картинку и применял. Довольно быстро и по качеству неплохо. Цвет стен можно выставить по цифрам в кривых очень точно.

чистильщик
  • 12.01.2013
  • #7

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

Может быть и не по теме — а почему баланс белого не сделали перед фотосессией?
Для быстроты приведения снимков к общему знаменателю, могу порекомендовать плагин PictoColor.

Igor Bon

пользователь
  • 12.01.2013
  • #8

Ответ: Как выровнять цвет фона на серии снимков?

A ведь "паразитный оттенок", точнее излишек или недостаток одного или смеси первичных цветов присутствует и на предметах, просто вклад его в более темную мебель менее заметен и пока нивелируется окружением, поэтому селективная коррекция "не очень хорошо". Без примеров могу только предложить проанализировать причины получения разных оттенков. Объективно привнести рефлекс может другая точка съемки в присутствии относительно крупного цветного объекта, который не попадал (был дальше) на других кадрах, либо появление (изменение) освещения — например: свет из окна в день с переменной облачностью — солнце, то выйдет, то скроется. В этих двух ситуациях нужна выборочная локальная коррекция. Больше ситуаций, когда получаются разные оттенки одной поверхности я не могу придумать. Может стоит поработать сначала кривыми для всего изображения?

— "Бойтесь объяснений, объясняющих объяснённые вещи" — Кузьма Прутков —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector